Поставщик продуктов питания в HoReCa в СКФО

8 800 700 20 19 Обратный звонок

Реклама пекарни

Реклама пекарни

Содержание:

  1. Оформление точки
  2. Наружная реклама
  3. Внутренняя реклама
  4. Печатная реклама
  5. Прочее
  6. Слоганы и текстовки для рекламы пекарни

Реклама пекарни обычно направлена на взаимодействие с локальной целевой аудиторией, поэтому внедрение конкретных маркетинговых инструментов связано с особенностями территориального расположения заведения, а также его форматом и стратегией продвижения. Кроме того, рентабельность бизнеса и эффективность рекламы пекарни напрямую связаны с созданием теплой и уютной атмосферы в торговой точке.

Оформление точки

Несмотря на масштаб и тип размещения, реклама пирожковой или пекарни всегда зависит от общей стилистики. Большинство дизайнеров и маркетологов при оформлении заведения общественного питания или торговой точки такого типа делают акцент на комфортной обстановке и выстраивают концепцию продвижения таким образом, чтобы поддержать светлую и теплую атмосферу в помещении. При этом обычно выбирают натуральные материалы и ткани, пастельные тона в оформлении интерьера, продумывают стилистические сочетания оборудования, витрин и ценников, чтобы создать гармоничный образ в восприятии клиента. К примеру, французские пекарни чаще обустраивают в стиле прованс, а при оформлении пирожковой используют стиль русской деревянной избы.

Наружная реклама

Наружная реклама – один из основных каналов привлечения клиентов для торговых точек такого типа, поэтому при выборе местоположения и размера вывески важно обращать внимание на проходимость и удаленность пекарни от городских пространств с высоким трафиком. Для отдельно стоящих зданий ключевую роль играет оформление фасада – витрины и вывески. Их делают с учетом фирменных цветов и выбранной концепцией пекарни. Кроме того, следят за актуальностью формата и размеров вывески в соответствии с действующими требованиями регионального комитета по рекламе к наружному оформлению торговой точки. Если заведение расположено внутри торгового или бизнес-центра, когда витрины отсутствуют, внимание посетителей привлекают при помощи штендеров и указателей. Их дизайн разрабатывают также на основе фирменного стиля пекарни, чтобы указатели внутри торгового комплекса были легко узнаваемы клиентами. Наружная реклама в этом случае предполагает:

  • элементы навигации;
  • информирование об акциях и специальных предложениях;
  • имиджевую рекламу.

Независимо от местоположения вывески пекарни – на фасаде отдельно стоящего здания, на фасаде торгового центра или внутри помещения – следует акцентировать внимание прохожих с помощью подсветки названия и логотипа. Кроме того, в качестве наружных указателей или оформления символики на витрине используют характерные обозначения – макеты кренделей, круассанов, пончиков и т. п.

filip-mishevski-e2psRodw9gk-unsplash.jpg

Внутренняя реклама

Внутреннее оформление пекарни продолжает общую концепцию заведения: так, в едином стиле печатают ценники на продукцию, меню и расположенные на стенах или витринах плакаты и афиши. Продуманные детали на ценниках и внутреннем дизайне не только привлекают внимание клиентов, но также повышают их лояльность за счет целостности образа. Если речь идет о сети пекарен, то стоит определиться с общей концепцией оформления точек продаж – единым стилем вывесок, ценников, дизайном витрин и печатного меню, чтобы повысить узнаваемость. Примером удачного внутреннего дизайна может быть размещение логотипов на всех источниках информации, включая ценники, указатели навигации в помещении и брендирование упаковки и посуды. Причем при разработке оформления ценников стоит обратить внимание на хорошую читабельность текста и их удобное расположение среди хлебобулочных изделий. Кроме того, часто для дополнительного привлечения внимания к конкретному бренду дизайнеры интерьеров дублируют вывеску внутри заведения: такой пример дизайна вывески актуален для мини-пекарен, расположенных в фуд-кортах или внутри бизнес-центров.

Печатная реклама

Именно печатные материалы часто становятся удачными примерами рекламы пекарни, поскольку направлены на взаимодействие с индивидуальными клиентами и локальным интересом целевой аудитории.

Листовки

Распространение листовок вблизи торговой точки – эффективный пример инструмента продвижения, если она находится вдалеке от высокого трафика или если вывеска не видна с оживленных улиц. Кроме того, распространение листовок возможно и в кассовой зоне для привлечения внимания клиентов к отдельным предложениям.

Визитки

Печать визиток – хороший пример рекламы пекарни, если формат продажи подразумевает доставку или предварительный заказ конкретной продукции. Визитки актуальны для большой сети заведений в городе – они позволяют информировать клиентов о местах расположения пекарен.

Буклеты

Печать буклетов подразумевает подробное информирование целевой аудитории об ассортименте продукции, маркетинговых акциях или дополнительных мероприятиях в заведении. При планировании долгосрочного использования буклетов не рекомендуют указывать цены на выпечку, поскольку с течением времени они могут измениться и не соответствовать реальным ценникам на витринах.

Прочее

Наряду с визуальным оформлением витрины, вывески и внутренней рекламы продвижение пекарни также включает внедрение маркетинговых инструментов для привлечения новых посетителей и повышения вовлеченности постоянных клиентов.

Карты лояльности

Системы лояльности – пример продвижения пекарни, который положительно сказывается на повышении среднего чека и общей выручке заведения за счет предоставления бонусов и скидок постоянным клиентам.

Маркетинговые акции

Скидки и специальные предложения формируются на основе утвержденной маркетинговой стратегии и определяются индивидуальными факторами торговой точки. В качестве примера маркетинговой акции в пекарне можно привести скидку на хлебобулочные изделия в последний час работы заведения. Этот пример особенно актуален для тех предприятий, которые реализуют продукцию собственного ежедневного производства. Мини-пекарни с непостоянным потоком посетителей при этом часто используют хлебобулочные изделия, требующие выпекания.

Аромареклама

Запах свежей выпечки – традиционный аромат пекарни и пирожковой, который привлекает клиентов и часто работает эффективнее скидок и рекламных акций. Пример: пекарни с собственным производством, находящиеся в местах с высоким трафиком, могут приурочить готовность выпечки к часам пик.

Кросс-маркетинг

Сотрудничество со смежными отраслями и близлежащими предприятиями позволяет расширить целевую аудиторию. Примером кросс-маркетинга в пекарне может быть предоставление скидки на выпечку покупателям соседнего с торговой точкой магазина.

ajax форма

Внешний вид продукции

Кроме внедрения маркетинговых инструментов, не стоит забывать и о внешнем виде товаров, присутствующей на витринах, и актуальной информации на ценниках. В случае закупки готовых хлебобулочных изделий важно сотрудничать с проверенным поставщиком и подбирать разнообразный ассортимент продукции, к примеру:

  • ржаные булочки
    Фото 1.jpg
  • булочки для датского хот-дога с кунжутом 
    Фото 2.jpg
  • булочка для датского хот-дога 
    Фото 3.jpg
  • булочка для датского хот-дога ржаная 
    Фото 4.jpg

Представленный на витрине ассортимент определяют на основе ежедневного спроса клиентов и анализа популярности всех позиции пекарни. Это позволяет скорректировать меню с учетом востребованности конкретных изделий и сократить издержки.

Реклама, которая не работает для пекарен

Поскольку реклама пекарни – локальное продвижение, многие каналы коммуникации не затронут нужный сегмент целевой аудитории и не принесут нужной конверсии. Примеры такого продвижения:

  • медиареклама. Продвижение пекарен и пирожковых на телевидении, радио и в СМИ целесообразно только в том случае, если речь идет о масштабной сети заведений, известных в конкретном городе (например, «Пирожковый дворик» в Санкт-Петербурге);
  • интернет-маркетинг. Запуск контекстной рекламы для заведений такого типа не имеет смысла, т. к. пользователи редко ищут их в интернете и обычно ориентируются на вывески на фасаде зданий или витрины. Удачные примеры рекламы пекарни в интернете связаны с привлечением посетителей на основе таргетированной рекламы и привязки к конкретному местоположению.

Многие примеры коммуникационных каналов (ивент-маркетинг, рассылки, продвижение в социальных сетях и т. д.) имеют низкую эффективность из-за узкой целевой аудитории. Поэтому, несмотря на допустимое продвижение на этих площадках, не следует вкладывать в такой тип рекламы значительный объем рекламного бюджета.

Слоганы и текстовки для рекламы пекарни

Тексты для слоганов и рекламных листовок разрабатывают с учетом специфики продукции и отдельного сегмента целевой аудитории. Примеры могут содержать как прямое обращение к клиенту, так и имиджевое позиционирование продукции. Некоторые пекарни размещают слоганы на фасадах одновременно с вывеской, и такое оформление дополнительно привлекает внимание прохожих. Иногда слоган также дублируют под логотипом бренда на ценниках и листовках.

Пример имиджевой рекламы пекарни

Классические французские круассаны к утреннему кофе.

Пример теста рекламы выпечки, размещенного под вывеской

Свежая выпечка для вкусной жизни.

Пример рекламы булочек

Сладкие булочки для сладкой жизни.

Пример рекламы пирожков

Пирожки ручной работы как из бабушкиной печки.

Примеры текста рекламы пирогов на заказ

Печем открытие пироги на заказ к любому событию.

Реклама пекарни отличается от продвижения других заведений общественного питания, поскольку часто предполагает формат навынос и взаимодействие с локальным сегментом целевой аудитории. Продвижение такого типа торговых точек чаще связано с привлечением новых клиентов за счет интересной вывески, распространения печатной рекламы и сарафанного радио, нежели с проведением масштабных маркетинговых акций. Создание и поддержание уникальной уютной атмосферы и качественной продукции превращает типичную булочную в место притяжения любителей выпечки.

Другие статьи

Все статьи