Рецепт идеального ночного клуба кажется очень простым: громкая музыка, танцпол, алкоголь и харизматичный диджей, умеющий тонко чувствовать вкусы аудитории. Но всё гораздо сложнее, чем кажется, и вопрос, как раскрутить ночной клуб, становится главным для владельца, который понял, что громкой музыки и кальянов недостаточно для привлечения клиентов.

Работа по развитию клуба

Прежде чем начинать продвижение и планировать рекламную кампанию, нужно убедиться, что с клубом всё в порядке. Вопреки расхожему мнению, недостаточно открыться в проходимом месте и ввести в ассортимент кальяны, чтобы к вам тут же потянулись толпы страждущих.

Не каждый гость готов платить за вход и дорогой алкоголь лишь за возможность потанцевать у вас. Десятки мелочей могут отпугнуть человека от посещения вашего заведения, и главная – это репутация.

Если вы впускаете всех, охрана работает из рук вон плохо, а драки случаются чаще, чем праздничные ивенты, к вам вряд ли придут платежеспособные гости. Зачем им отдавать деньги вашему клубу, если заведение напротив готово предложить те же услуги, что и вы, но в комфортных условиях и безопасности? И никакая раскрутка вам не поможет.

Бокалы в руках на фоне танцпола ночного клуба.jpg

Также стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • как ведет себя персонал: вежлив ли он, делает дополнительные продажи, как общается с гостями;
  • чисто ли в вашем клубе: неубранные столы, грязные туалеты и следы отходов на полу едва ли располагают к посещению;
  • насколько адекватно себя ведут другие гости: сильно пьяные посетители и странные запахи в стенах заведения вызовут отрицательные эмоции у других отдыхающих;
  • качество сервиса: кальян, который горчит, алкоголь неясного происхождения и отказ налить чистой воды не помогают раскрутке.

Никакая рекламная кампания и выгодные акции не спасут ситуацию. Если в клуб и начнут ходить, то лишь аудитория, которую устраивает находиться в такой обстановке и среди таких людей. И, к сожалению, это едва ли будут платежеспособные гости.

Поэтому перед тем как привлечь людей в клуб, нужно решить все проблемы заведения, обучить персонал, приучить охрану безжалостно выгонять дебоширов, и лишь потом заниматься раскруткой места.

Привлечение гостей

Прежде чем начать работу по привлечению людей, стоит понять аудиторию клуба. Она зависит от местоположения, ваших вкусов, подобранной музыки и цен, которые вы устанавливаете.

Клуб – универсальное место. В России успело вырасти поколение, которое познакомилось с клубной культурой в начале нулевых и уже успело вырасти и завести детей, но сохранить любовь к посещению подобных мест. Ваши гости могут быть солидными людьми за тридцать или же студентами. Установив аудиторию, можно подходить к разработке рекламных кампаний.

ajax форма

Реклама

Реклама – самый простой способ повысить узнаваемость. Лучше всего комбинировать разные виды рекламы для достижения нужного эффекта. Можно использовать следующее:

  • уличная реклама: промоутеры, предлагающие посещение клуба, обрели вторую жизнь в пандемию. Способ хорошо работает в провинциальных городах, поэтому его использование всё еще актуально;
  • наружная реклама: вывеска, рекламный баннер поблизости и даже реклама на тротуаре. Использовать можно всё, что не запрещено. Главное – поработать над качеством;
  • контекстная реклама: рекламные инструменты ВК и «Яндекса», реклама в крупных городских сообществах – методы, которые эффективно работают, если нанять грамотного маркетолога;
  • реклама на столах: тейбл-тент на столе с рекламой будущих мероприятий не займет много места, однако привлечет внимание посетителей.

Танцпол ночного клуба с людьми.jpg

Также не забывайте про социальные сети. Самая дешевая реклама – это репосты ваших подписчиков. Конкурсы, фотографии с мероприятий, красочные ролики с приглашенными артистами – всё это повышает вашу узнаваемость в десятки раз.

Но потребуется не только выделить рекламный бюджет, но и нанять специалистов. Потребуется маркетолог, дизайнер, возможно, копирайтер. От качества креативов зависит популярность вашего клуба, и это правило актуально с любым заведением, будь то дорогой ресторан или бюджетный бар в спальном районе.

Вечеринки

Вечеринка – это эксклюзивное событие. Покурить кальян можно и дома, а вот потанцевать под треки известного артиста или нарядиться в честь праздника можно далеко не везде и не каждый день.

Интересные ивенты – повод прийти в клуб не только в пятницу, особенно если вы тщательно подготовитесь к их раскрутке: анонсируете вечеринку заранее, предложите бонусы за посещение и оставите место для интриги. Например, огласите перечень приглашенных артистов, но имя одного сохраните в тайне до начала действа.

Вечеринки отлично сочетаются с другими видами рекламы. Запустить контекстную рекламу или рекламную кампанию в пабликах города с анонсом вечеринки – решение, которое привлечет больше людей, чем банальная реклама клуба.

Параллельно можно устроить конкурс репостов, предлагая победителю бесплатную проходку, скидку на алкоголь, бронь стола или кальян. Ограничение только одно – ваши возможности.

Акции

Акции – это то, чем пользуются даже крупные клубы на регулярной основе практически каждый день. Заманить людей в пятницу несложно, но заставить их прийти в остальные дни намного сложнее, и тут на помощь приходят акции и выгодные предложения.

Например:

  • бесплатный вход девушкам в красных платьях по средам;
  • кальян за 400 рублей девушкам, которые пришли с подругами по вторникам;
  • скидка на пиво в четверг.

Помимо акций по дням недели, можно предлагать акции по часам. Например, скидку на мартини в пятницу с 20 до 23 часов.

Список можно продолжать бесконечно, и не всегда нужно ограничиваться акциями лишь для девушек, хотя это выгоднее всего. Та же скидка на алкоголь или кальян для всех существенно повысит лояльность к клубу среди мужчин и поспособствуют его раскрутке.

Акции отлично сочетаются с продвижением в социальных сетях. Бесплатный вход или скидка на пиво за репост принесет в перспективе куда больше денег. Не стесняйтесь использовать акции, особенно в начале пути, и тогда у клуба есть все шансы быстро набрать обороты.

Но главный секрет – это постоянная работа. Никогда нельзя останавливаться в раскрутке. Только упорный труд, креативность и свежие идеи позволят развиваться несмотря на высокую конкуренцию.

Помощь бренд шефа

Мы регулярно проводим Мастер классы для наших клиентов, приглашая именитых шеф поваров, барменов и экспертов рынка общественного питания
Поделитесь этой статьей
Почему мы?
15 лет опыта работы
с кафе и ресторанами
О нас
Два больших складских комплекса
в разных частях Ставропольского края
Карта доставки
Работаем с республиками
Кавказа, поэтому на продукты
всегда есть сертификат Халяль
Халяльная продукция
Проводим обучения
для своих клиентов
Мероприятия
Постоянно оптимизируем графики
доставки для максимального удобства
наших клиентов
Контакты
Тщательно следим за качеством
товара на всем  протяжении доставки
Карта доставки

Вступайте в закрытый
клуб Frost

Продолжая, вы принимаете нашу политику конфиденциальности
Похожие статьи Смотреть все
Смотреть все
Статьи раздела Смотреть все
Смотреть все

Анонсы мероприятий

Мастер-класс
Мастер-класс с Сергеем Шигиным и Котани
Подробнее

Мастер-класс
Мастер-класс от ДонФудс с Вячеславом Шибаловым
Подробнее

Мастер-класс
Мастер-класс с Виталием Егоровым. Горячие напитки, теплые коктейли.
Подробнее

Мастер-класс
Мастер-класс в Понтос-плаза
Подробнее

Все события бизнеса у вас в почте

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Продолжая, вы принимаете нашу политику конфиденциальности

Консультация эксперта