Содержание:
Рецепт идеального ночного клуба кажется очень простым: громкая музыка, танцпол, алкоголь и харизматичный диджей, умеющий тонко чувствовать вкусы аудитории. Но всё гораздо сложнее, чем кажется, и вопрос, как раскрутить ночной клуб, становится главным для владельца, который понял, что громкой музыки и кальянов недостаточно для привлечения клиентов.
Прежде чем начинать продвижение и планировать рекламную кампанию, нужно убедиться, что с клубом всё в порядке. Вопреки расхожему мнению, недостаточно открыться в проходимом месте и ввести в ассортимент кальяны, чтобы к вам тут же потянулись толпы страждущих.
Не каждый гость готов платить за вход и дорогой алкоголь лишь за возможность потанцевать у вас. Десятки мелочей могут отпугнуть человека от посещения вашего заведения, и главная – это репутация.
Если вы впускаете всех, охрана работает из рук вон плохо, а драки случаются чаще, чем праздничные ивенты, к вам вряд ли придут платежеспособные гости. Зачем им отдавать деньги вашему клубу, если заведение напротив готово предложить те же услуги, что и вы, но в комфортных условиях и безопасности? И никакая раскрутка вам не поможет.
Также стоит обратить внимание на следующие моменты:
Никакая рекламная кампания и выгодные акции не спасут ситуацию. Если в клуб и начнут ходить, то лишь аудитория, которую устраивает находиться в такой обстановке и среди таких людей. И, к сожалению, это едва ли будут платежеспособные гости.
Поэтому перед тем как привлечь людей в клуб, нужно решить все проблемы заведения, обучить персонал, приучить охрану безжалостно выгонять дебоширов, и лишь потом заниматься раскруткой места.
Прежде чем начать работу по привлечению людей, стоит понять аудиторию клуба. Она зависит от местоположения, ваших вкусов, подобранной музыки и цен, которые вы устанавливаете.
Клуб – универсальное место. В России успело вырасти поколение, которое познакомилось с клубной культурой в начале нулевых и уже успело вырасти и завести детей, но сохранить любовь к посещению подобных мест. Ваши гости могут быть солидными людьми за тридцать или же студентами. Установив аудиторию, можно подходить к разработке рекламных кампаний.
Реклама – самый простой способ повысить узнаваемость. Лучше всего комбинировать разные виды рекламы для достижения нужного эффекта. Можно использовать следующее:
Также не забывайте про социальные сети. Самая дешевая реклама – это репосты ваших подписчиков. Конкурсы, фотографии с мероприятий, красочные ролики с приглашенными артистами – всё это повышает вашу узнаваемость в десятки раз.
Но потребуется не только выделить рекламный бюджет, но и нанять специалистов. Потребуется маркетолог, дизайнер, возможно, копирайтер. От качества креативов зависит популярность вашего клуба, и это правило актуально с любым заведением, будь то дорогой ресторан или бюджетный бар в спальном районе.
Вечеринка – это эксклюзивное событие. Покурить кальян можно и дома, а вот потанцевать под треки известного артиста или нарядиться в честь праздника можно далеко не везде и не каждый день.
Интересные ивенты – повод прийти в клуб не только в пятницу, особенно если вы тщательно подготовитесь к их раскрутке: анонсируете вечеринку заранее, предложите бонусы за посещение и оставите место для интриги. Например, огласите перечень приглашенных артистов, но имя одного сохраните в тайне до начала действа.
Вечеринки отлично сочетаются с другими видами рекламы. Запустить контекстную рекламу или рекламную кампанию в пабликах города с анонсом вечеринки – решение, которое привлечет больше людей, чем банальная реклама клуба.
Параллельно можно устроить конкурс репостов, предлагая победителю бесплатную проходку, скидку на алкоголь, бронь стола или кальян. Ограничение только одно – ваши возможности.
Акции – это то, чем пользуются даже крупные клубы на регулярной основе практически каждый день. Заманить людей в пятницу несложно, но заставить их прийти в остальные дни намного сложнее, и тут на помощь приходят акции и выгодные предложения.
Например:
Помимо акций по дням недели, можно предлагать акции по часам. Например, скидку на мартини в пятницу с 20 до 23 часов.
Список можно продолжать бесконечно, и не всегда нужно ограничиваться акциями лишь для девушек, хотя это выгоднее всего. Та же скидка на алкоголь или кальян для всех существенно повысит лояльность к клубу среди мужчин и поспособствуют его раскрутке.
Акции отлично сочетаются с продвижением в социальных сетях. Бесплатный вход или скидка на пиво за репост принесет в перспективе куда больше денег. Не стесняйтесь использовать акции, особенно в начале пути, и тогда у клуба есть все шансы быстро набрать обороты.
Но главный секрет – это постоянная работа. Никогда нельзя останавливаться в раскрутке. Только упорный труд, креативность и свежие идеи позволят развиваться несмотря на высокую конкуренцию.
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в течение часа
Наш номер:
88007002019