Поставщик продуктов питания в HoReCa в СКФО

8 800 700 20 19 Обратный звонок

Где найти поставщика здоровых продуктов

Где найти поставщика здоровых продуктов

Содержание:

  1. Особенности выбора здоровых продуктов питания
  2. Как определить, сколько нужно продуктов
  3. Требования к поставщику
  4. Как и где искать поставщиков
  5. Как заключить договор
  6. Как настроить работу

Поиск поставщика продуктов здорового питания обычно связан с дополнительными требованиями по сравнению с другими сегментами продуктовой отрасли, поскольку подобные товары чаще имеют небольшой срок годности, а потому поставщик здоровых продуктов должен предлагать оперативную доставку до торговой точки.

Особенности выбора здоровых продуктов питания

При открытии магазина или заведения общественного питания с экопродукцией ориентируются, в первую очередь, на качество товаров, а не на их ассортимент. При этом здоровое питание обычно разделяют на категории в зависимости от целевой аудитории: в одном случае предприниматели ориентируются на вегетарианцев, в другом – на потенциальных потребителей, поддерживающих местных производителей, и т. д. В торговой точке могут быть представлены продукты для правильного питания в качестве отдельной товарной категории, например:

В кофейнях и ресторанах экопродукты часто становятся дополнительными ингредиентами для расширения меню, например молоко и молочные продукты местного производства позволяют маркетологам позиционировать блюда как локальную кухню.

Фото 3.png

Как определить, сколько нужно продуктов

Количество продуктов для конкретного магазина или заведения общественного питания зависит от его масштаба, этапа развития и посещаемости. Обычно основные позиции по каждой товарной категории предприниматели прописывают в рамках стартового или годового бизнес-плана, однако может появиться локальная потребность в закупке новых позиций за счет изменения потребительского спроса или введения сезонного меню.

ajax форма

Объем оптовых закупок здоровых продуктов определяют на основе общей концепции заведения. Так, при первичном введении категории экопродуктов в ассортимент магазина оформляют пробную поставку и отслеживают спрос на отдельные позиции. При отсутствии собственной пекарни или кондитерского цеха в заведении общепита десерты также лучше заказывать у поставщиков.

Фото 4.jpg

Требования к поставщику

При выборе поставщика здоровых продуктов следует обращать внимание не только на наличие в ассортименте нужных категорий экопродуктов, но и проверять добросовестность потенциального партнера для заключения долгосрочного сотрудничества и эффективной работы торговой точки. При выборе потенциального поставщика учитывают:

  • цены на продукцию и порядок расчетов;
  • качество продуктов и наличие подтверждающих происхождение сертификатов;
  • сроки поставки и условия возврата или обмена товаров;
  • стабильность товарного ассортимента;
  • транспортные издержки и условия хранения на складе продавца и т. д.

При заказе продуктов для общепита дополнительно уточняют возможность срочной доставки отдельных позиций, что особенно актуально в периоды повышенного спроса на конкретные блюда в меню.

Как выбрать надежного поставщика

Выбор поставщика продуктов здорового питания обычно связан с географическими особенностями и местоположением торговой точки, поскольку многие позиции этой товарной категории отличаются коротким сроком реализации. В связи с этим предприниматели обычно заключают договоры с локальными компаниями, например поставщиком продуктов питания в HoReCa в СКФО или другом актуальном для территориального размещения бизнеса регионе.

Одновременно с товарным ассортиментом и основными требованиями к поставщику проверяют финансовые обязательства и репутацию потенциального партнера в базах ФНС или по отзывам в интернете. Это следует делать не только при первичном заключении договора, но и в случае возникновения систематических проблем с поставками.

Как и где искать поставщиков

Для поиска поставщика здоровых продуктов используют все доступные способы. Проще всего найти локальные компании, обратившись к местным производителям экопродуктов. Местные фермеры обычно заключают договоры с торговыми представителями или локальными дистрибьюторами. Регионального или федерального поставщика можно найти через поиск в интернете или с помощью специализированных баз данных для оптовых продуктовых закупок. Кроме того, предприниматели часто знакомятся и заключают сотрудничество с новыми партнерами, участвуя в отраслевых выставках или форумах. Одна из самых популярных площадок – «Продэкспо» в Москве.

Как заключить договор

При заключении договора с поставщиком необходимо прописать все важные для обеих сторон требования, что гарантирует стабильную работу и продолжительность сотрудничества. В договоре поставки указывают порядок расчетов и периоды отсрочки платежа, сроки доставки и расходы на внеплановую доставку товара, условия возврата и обмена продукции, период действия договора и условия его расторжения.

Как настроить работу

Обеспечение постоянной и эффективной работы торговой точки не заканчивается заключением договора с поставщиком: для предотвращения нештатных ситуаций следует продумать и дополнительные меры. Так, многие предприниматели заключают договоры с несколькими поставщиками, чтобы постоянно поддерживать ассортимент и обеспечить разнообразие в рамках одной товарной категории. Кроме того, первичные закупки продуктов здорового питания следует делать пропорционального основному ассортименту товаров, постепенно увеличивая партию в соответствии с ростом спроса на экопродукты.

Риски

Запуск категории здоровых продуктов в непрофильном магазине или заведении общепита связан с риском низкого спроса на товары. Поэтому перед оптовой закупкой важно провести анализ целевой аудитории и местоположения магазина, кафе или ресторана, а также договориться с поставщиком о малой пробной партии продукции.

Выбор и заключение сотрудничества с поставщиком здоровых продуктов связан с дополнительными нюансами: наличием нужных позиций в товарном ассортименте, удаленности склада и сроками поставки и реализации конкретных экопродуктов. Работа с надежным поставщиком позволяет обеспечить постоянный ассортимент в торговой точке, что влияет на лояльность потребителей и эффективность бизнеса.

Другие статьи

Все статьи