Поставщик продуктов питания в HoReCa в СКФО

8 800 700 20 19 Обратный звонок

Где заказывать продукты для фуд-трака

Где заказывать продукты для фуд-трака

Содержание:

  1. Особенности выбора продуктов для фуд-трака
  2. Как определить, сколько нужно продуктов
  3. Как выбрать надежного поставщика
  4. Как и где искать поставщиков
  5. Что обсудить с поставщиком

Фуд-трак, или кафе на колесах, – перспективный и выгодный бизнес, успешность которого во многом зависит от правильного выбора поставщика продуктов. Надежный и проверенный бизнес-партнер сможет своевременно обеспечивать передвижную закусочную качественными продуктами в требуемом ассортименте. Где заказывать продукты для фуд-трака и как наладить работу мобильной торговой точки?

Особенности выбора продуктов для фуд-трака

Свежие, недорогие и качественные ингредиенты – обязательное условие уверенного старта проекта, связанного с использованием фуд-трака, и дальнейшего роста бизнеса. С помощью таких продуктов вы сможете составить меню, которое будет способствовать повышению репутации и узнаваемости вашего кафе или закусочной. Ассортимент заказываемых товаров зависит от выбранной концепции и формата работы торговой точки. Некоторые поставщики предлагают товары на пробу – для приготовления готовой продукции на собственном оборудовании.

Как определить, сколько нужно продуктов

Количество и ассортимент продуктов, необходимых для нормального функционирования фуд-трака, определяется форматом его работы, а также местом расположения, сезоном, проходимостью и другими факторами. Для работы фуд-трака часто выбирают один из форматов:

  • кофейня с 20 и более сортами кофе в ассортименте. В меню должны быть и другие напитки, а также десерты и выпечка;
  • пиццерия. Лучше, если у покупателей будет выбор из девяти-десяти начинок;
  • бургерная. Привлечь покупателей фаст-фуда поможет оригинальная рецептура предлагаемых продуктов и необычный запоминающийся вид машины;
  • фуд-трак для приготовления и продажи стейков, а также суши, выпечки, лапши и т. д.

Как выбрать надежного поставщика

Среди вопросов, связанных с организацией закупок, наиболее важны стоимость продуктов и их качество. Важно, чтобы поставщик имел хорошую репутацию на рынке и был способен поддерживать качество товаров на стабильно высоком уровне. Этим требованиям соответствует компания Frost26 – поставщик продуктов питания в HoReCa в СКФО.

Мы предлагаем качественные, правильно подобранные продукты питания, которые поварам выгодно и удобно использовать при приготовлении блюд. В каталоге компании широко представлены продукты для фуд-траков, например куриные полуфабрикаты:

Как и где искать поставщиков

Поставщиков продуктов для фуд-трака можно найти в интернете или по рекомендациям знакомых, занятых в этой сфере. Отыскать бизнес-партнера сегодня можно, используя обычный поисковый запрос, соцсети или маркетплейсы. Многие предприниматели предпочитают налаживать контакты с потенциальными контрагентами на ярмарках и рынках. Если найти подходящего поставщика в своем городе не удается, можно посмотреть, что предлагается в соседних регионах.

Нужно внимательно изучить местный рынок полуфабрикатов; для поставок мяса рекомендуются фермерские подворья, проверенные крупные предприятия. Можно также лично посетить крупную продовольственную базу, ознакомиться с предложениями разных компаний и выбрать приемлемый вариант.

ajax форма

Что обсудить с поставщиком

Прежде чем подписывать договор с поставщиком, необходимо обсудить:

  • ассортимент продуктов, возможность его расширения;
  • цены на товары. Заказчик должен заранее знать об изменении расценок;
  • вопросы логистики, возможность сделать дополнительный заказ при необходимости;
  • минимальный объем заказа;
  • порядок возврата товара. Договоренность о возврате поможет свести к минимуму убытки компании, вызванные ошибками при расчете размеров заказа;
  • формы оплаты, отсрочки платежей, скидки и торг;
  • возможность получения пробных образцов новых продуктов и другие вопросы.

Как заключить договор

Если поставщик выбран, нужно заключить с ним договор о поставке продуктов. Документ должен включать:

  • вступительную часть, в которой указывается вид соглашения (договор поставки), место и дата подписания, наименования контрагентов и их роли – заказчик/поставщик;
  • раздел с существенными и дополнительными условиями. Наличие существенных условий придает документу юридическую силу, дополнительные условия указывать необязательно;
  • основную часть с изложением предмета договора;
  • права и обязанности сторон;
  • заключительные положения – с какого момента документ вступает в силу, как будут решаться спорные вопросы, какую документацию должен прилагать к товару поставщик и др.;
  • реквизиты сторон.

Как настроить работу

Для эффективного сотрудничества с поставщиком важно правильно организовать взаимодействие. Заказчик должен своевременно оформлять и подавать заявки, обеспечивать приемку товара, точно вести документацию. Учитывая небольшие масштабы бизнеса по торговле с фуд-трака, настроить работу бывает несложно. Лучше, если в вашем фуд-траке будет храниться папка с документами, имеющими отношение к поставщику, включая:

  • договор поставок;
  • сертификаты, справки, свидетельства, санитарную документацию на поставленные товары;
  • накладные, чеки, счет-фактуры, акты списания, приема-передачи и др.;
  • журнал поставок.

Риски

Главные риски в работе с поставщиками связаны с несоблюдением сроков и поставкой некачественных продуктов. Ответственность за срыв поставок оговаривается в договоре, но если возле вашего фуд-трака выстроилась очередь, а на кухне нет продуктов, это может значительно пошатнуть репутацию заведения. Перебои в работе могут случиться у любого поставщика, в том числе у самого надежного, поэтому лучше подстраховаться и иметь два-три дополнительных варианта экстренных закупок на случай форс-мажора.

Сотрудничество с надежным проверенным поставщиком обеспечит рентабельность мобильной торговой точки и сделает ваш бизнес более стабильным и предсказуемым. На нашем сайте вы можете заказать продукты для фуд-трака, а также узнать, как выбрать продукты для общепита, и рассмотреть варианты подбора ассортимента и поставщиков на примере кафе.

Другие статьи

Все статьи