Прибыль бара зависит от целого ряда факторов, в частности, расположения заведения, ассортимента, персонала, управленческой стратегии и т. д. Каждый предприниматель стремится сделать свой бизнес сверхприбыльным, оставив конкурентов позади. Реализовать это можно с помощью оптимизации бизнес-процессов и грамотного маркетингового подхода. Если пока ваш бар не приносит желаемого дохода, значит, вы столкнулись с кризисом. У вас всегда есть шанс успешно преодолеть его и вывести проект на новый уровень.


Причины низкого дохода

Увеличить прибыль в баре можно, начав с выявления и устранения основных причин неудачной работы заведения. В их числе:

  • недостаточный трафик. Здесь есть два варианта: либо о вас не знают, либо ваш бар неправильно работает. В первом случае следует взяться за маркетинг, например запустить рекламу в социальных сетях, поисковых системах, подключить партнерские программы. Во втором случае необходимо проанализировать рабочие процессы бара;
  • низкий процент возврата посетителей в бар. Привлечь новых гостей намного дороже, чем вернуть тех, кто уже у вас был, поэтому в бизнесе и существует правило, что гость всегда прав. Если клиент дал шанс вашему бару, вы должны сделать все, чтобы вызвать у него лояльность и заставить прийти снова;
  • минимальный средний чек. Большинство баров недополучают прибыль, потому что у них заказывают самые дешевые напитки. Всё просто: если вы будете продавать больше, то и прибыть будет расти.

Работа над повышением эффективности бара должна быть комплексной. Недостаточно заказать рекламу и ждать большую прибыль. Анализируйте показатели и стремитесь к их повышению. Даже самое маленькое заведение может приносить хороший доход, если всё сделано правильно.

Как привлечь клиентов в бар

Для привлечения клиентов в бар можно использовать различные инструменты, которые зависят от ниши и формата вашего заведения.

ajax форма

Дегустации

Регулярно проводите дегустации, давайте своим гостям бесплатные напитки и коктейли. Такой подход повысит к вашему бару лояльность со стороны клиента и вызовет у него желание купить продукт. Схема работает по такому принципу:

  • знакомите человека со своим меню;
  • вызываете желание попробовать новое;
  • повышаете средний чек;
  • увеличиваете прибыль.

Посетители всегда возвращаются в то место, где они почувствовали заботу и индивидуальный подход со стороны персонала.

vsdv.png

Маржинальные позиции

Посчитайте, какие напитки из меню бара имеют наибольшую наценку и формируют основную часть дохода, после чего сделайте на них упор. Предлагайте то, на чём зарабатываете больше. Чтобы позиция стала более привлекательной, используйте разные вкусовые основы. Например, сформируйте запас качественных фруктовых сиропов. Таким образом вы увеличите средний чек и создадите условия широкого выбора.


Амюз буш

Амюз буш – это небольшая закуска, которую подают гостям в ресторанах и других заведениях общественного питания как аперитив. Например, предлагайте своим посетителям в качестве комплемента к дорогим позициям или к крафтовому пиву на розлив:

  • соленые чипсы;
  • сырную закуску;
  • севиче в ложке и т. д.

Такая еда не только вызывает ощущение жажды и ведет к увеличению заказа на напитки, но и разыгрывает у гостя аппетит и будет стимулировать к заказу блюд.

Электронная база клиентов

Создайте электронный учет гостей, для этого предлагайте специальные условия для клиентов. Если они отметят ваш бар в социальных сетях или подпишутся на него, то таким образом вы не просто будете способствовать популяризации заведения, но и получите онлайн-карту посетителей, которые были у вас в баре. Эту информацию можно использовать для рассылок или приглашений на различные мероприятия.

Привлечь гостей в бар или клуб можно не только с помощью внедрения маркетинговых стратегий. Ключевым инструментом для сегмента HoReCa всегда будет меню. Вкусные и свежие блюда и напитки – залог успешной работы. Качественные ингредиенты вы всегда можете заказать у проверенного поставщика продуктов питания – компании «Фрост». Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагаем выгодные условия сотрудничества для всех заведений, расположенных в СКФО.

Помощь бренд шефа

Мы регулярно проводим Мастер классы для наших клиентов, приглашая именитых шеф поваров, барменов и экспертов рынка общественного питания
Поделитесь этой статьей
Почему мы?
15 лет опыта работы
с кафе и ресторанами
О нас
Два больших складских комплекса
в разных частях Ставропольского края
Карта доставки
Работаем с республиками
Кавказа, поэтому на продукты
всегда есть сертификат Халяль
Халяльная продукция
Проводим обучения
для своих клиентов
Мероприятия
Постоянно оптимизируем графики
доставки для максимального удобства
наших клиентов
Контакты
Тщательно следим за качеством
товара на всем  протяжении доставки
Карта доставки

Вступайте в закрытый
клуб Frost

Продолжая, вы принимаете нашу политику конфиденциальности
Похожие статьи Смотреть все
Смотреть все
Статьи раздела Смотреть все
Смотреть все

Анонсы мероприятий

Мастер-класс
Мастер-класс с Сергеем Шигиным и Котани
Подробнее

Мастер-класс
Мастер-класс от ДонФудс с Вячеславом Шибаловым
Подробнее

Мастер-класс
Мастер-класс с Виталием Егоровым. Горячие напитки, теплые коктейли.
Подробнее

Мастер-класс
Мастер-класс в Понтос-плаза
Подробнее

Все события бизнеса у вас в почте

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Продолжая, вы принимаете нашу политику конфиденциальности

Консультация эксперта