Кондитерские наряду с кофейнями уверенно занимают крупную нишу в сфере общественного питания. Потребительский спрос высокий, поэтому и конкуренция высокая: многие заведения стремятся развиваться именно в популярных направлениях. Продвижение кондитерской в обязательном порядке должно быть прописано в маркетинговой стратегии. Стильный интерьер, вкусная еда и приятное обслуживание очень важны, но если не заниматься эффективным распространением информации о заведении, то у гостей просто не будет возможности насладиться всеми достоинствами вашей кондитерской.


Особенности маркетинга для кондитерской

Главная задача продвижения в сфере общественного питания – это привлечение новых клиентов и формирование базы постоянных гостей. Для этого используются разные каналы или, попросту говоря, способы, которые лучшим образом подходят именно для кондитерского бизнеса.

Рекламная программа

Основа любой стратегии продвижения – грамотная реклама кондитерской. Это помогает и формировать позитивный образ заведения в глазах потенциальных клиентов, и эффективно распространять информацию. Вариантов развития тут сразу несколько:

  • Социальные сети – для развития бренда можно создать группы и каналы, где будут размещаться новости и анонсы акций. Хорошим решением будет и продвижение через местных инфлюенсеров – блогеров, ведущих активную работу в своих социальных сетях.
  • Нативная реклама – формат естественного продвижения. В нём потенциальной аудитории предлагают полезный и интересный контент, в котором ненавязчиво упоминается конкретная кондитерская. Тут нет прямой апелляции к самому продукту или действующим акциям, это ненавязчивая реклама. Она размещается на сторонних площадках: например, отсылку можно оставить в статье о 3 самых популярных начинках для пирогов на известном сайте. Такая информация хороша тем, что внимание к вашей кондитерской будет искренним, а значит, и больше вероятности получить постоянных клиентов.
  • Партнерские программы – хорошим ходом будет размещение своих рекламных листовок в заведениях-партнерах. Например, если ваша кондитерская находится возле салона красоты, то вы можете предлагать его клиентам вкусно перекусить после процедур.

Собственный сайт, наружная и контекстная реклама – информировать аудиторию можно любым удобным способом, главное – выбрать именно такие пути маркетинга для кондитерской, которые будут наиболее эффективны конкретно для вашего заведения.

Создание событий

Фото 2 Кондитерская фрипик.png

Один из действенных вариантов продвижения кондитерской – проведение собственных мероприятий или участие в сторонних, например общегородских или районных. Активная социальная жизнь бренда существенно повышает его узнаваемость и помогает большему кругу людей познакомиться с продукцией. Вариантов мероприятий немало:

  • Праздник по поводу открытия кондитерской с приятными подарками – раздача клиентских карт для накопления бонусов, шарики детям, скидки на фирменные позиции и т. д.
  • Городские фестивали, музыкальные мероприятия – в рамках подобных ивентов часто устраивают ярмарки, организуют выездные фуд-корты, где можно занять место для продажи десертов своей кондитерской.
  • Мастер-классы для взрослых или детей. Если место в зале позволяет, то периодически в кондитерской можно устраивать мероприятия, где повара будут учить готовить несложные блюда и делиться профессиональными хитростями. Таким способом пользуются многие предприятия, связанные со сферой общественного питания. Например, поставщик продуктов для сектора HoReCa на Северном Кавказе – компания «Фрост» – также проводит мастер-классы для своих клиентов, приглашая известных поваров и барменов.

На ярмарках и фестивалях, помимо расширения аудитории, можно обзавестись полезными знакомствами с блогерами, известными творческими личностями. Это может перерасти в интересные коллаборации в будущем.

ajax форма

Личный контакт

Важная особенности кондитерской – возможность контактировать с гостем напрямую. Так, продавец или бариста, который отпускает кофе и другие напитки в дополнение к сладостям, во многом формирует атмосферу в заведении. Если работники приятные в общении, дружелюбные, искренние и явно заинтересованные своим делом, то и гостю будет приятнее возвращаться в место с таким сервисом.


К тому же продать дополнительные товары, предлагая их гостю к основному заказу, намного проще, когда клиент чувствует эмоциональную вовлеченность. Если продавец рассказывает о кондитерских изделиях на витрине с интересом, то их с большой вероятностью захочется попробовать. Часто хорошо подобранный персонал работает для бизнеса намного эффективнее рекламы: гости становятся постоянными, рекомендуют заведение своим знакомым и тем самым приводят новых клиентов.

Правильный выбор каналов продвижения для кондитерской дает возможность заведению развиваться, привлекать всё больше новых гостей, которые будут искренне заинтересованы в продукте. Можно подобрать способ под любой бюджет и цель – от участия в городском празднике до рекламы у блогера-миллионника.

Помощь бренд шефа

Мы регулярно проводим Мастер классы для наших клиентов, приглашая именитых шеф поваров, барменов и экспертов рынка общественного питания
Поделитесь этой статьей
Почему мы?
15 лет опыта работы
с кафе и ресторанами
О нас
Два больших складских комплекса
в разных частях Ставропольского края
Карта доставки
Работаем с республиками
Кавказа, поэтому на продукты
всегда есть сертификат Халяль
Халяльная продукция
Проводим обучения
для своих клиентов
Мероприятия
Постоянно оптимизируем графики
доставки для максимального удобства
наших клиентов
Контакты
Тщательно следим за качеством
товара на всем  протяжении доставки
Карта доставки

Вступайте в закрытый
клуб Frost

Продолжая, вы принимаете нашу политику конфиденциальности
Похожие статьи Смотреть все
Смотреть все
Статьи раздела Смотреть все
Смотреть все

Анонсы мероприятий

Мастер-класс
Мастер-класс с Сергеем Шигиным и Котани
Подробнее

Мастер-класс
Мастер-класс от ДонФудс с Вячеславом Шибаловым
Подробнее

Мастер-класс
Мастер-класс с Виталием Егоровым. Горячие напитки, теплые коктейли.
Подробнее

Мастер-класс
Мастер-класс в Понтос-плаза
Подробнее

Все события бизнеса у вас в почте

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Продолжая, вы принимаете нашу политику конфиденциальности

Консультация эксперта