Содержание:
Реклама для кондитерской – одна из основополагающих составляющих успешного ведения бизнеса. Для быстрого получения прибыли недостаточно просто открыть цех или кондитерский магазин – необходимо донести информацию о новом «вкусном» месте до потенциальных потребителей. Для этого можно воспользоваться различными маркетинговыми инструментами.
Оформление кондитерской
В первую очередь необходимо продумать, как ваша кондитерская будет выглядеть со стороны. Именно внешнее оформление привлекает проходящих мимо людей. Поэтому стоит постараться сделать так, чтобы ваше заведение выделялось на фоне остальных.
Входная группа должна создавать максимально положительное впечатление и формировать мнение, что внутри заведения ждет уютная и приятная атмосфера. При выборе идей стоит особое внимание уделить следующим моментам:
- Вывеска.
Должна быть заметной. Это означает, что ее не должны закрывать никакие посторонние предметы и деревья. Текст крупный и яркий, чтобы его можно было прочесть издалека. Желательно наличие подсветки. Еще одно требование – вывеска должна сообщать потенциальному клиенту, что он получит, зайдя внутрь. Таким образом, кроме названия, на ней стоит разместить и несколько слов о продукте. К примеру, на чём вы специализируетесь – на тортах, пирожных или, может быть, на восточных сладостях.
- Фасад.
На него также будут обращать внимание в первую очередь. Можно оформить его, например, во французском стиле или же просто покрасить стены, нанести на них изображения продукции и привлекательные зазывающие надписи.
- Витрина кондитерской.
Большим плюсом будет приобретение большой витрины, в которой вы будете выставлять образцы своих самых популярных изделий. Желательно, чтобы стекла имели легкий золотистый или коричневый цвет, а освещение было в теплых тонах. Благодаря подобным ухищрениям ваш продукт всегда будет выглядеть свежим и аппетитным.
Также нужно подумать над дизайнерским решением внутри помещения. В идеале желательно выдержать единый стиль во внутреннем и наружном оформлении. Сочетание мебели, оборудования, стен, полов, витрин – всё это должно создавать у клиента гармоничный образ.
Наружная реклама
Для рекламы кондитерских можно использовать такие наружные носители, как штендеры и баннеры.
Штендеры представляют собой конструкции небольших размеров. Их желательно размещать вблизи заведения. Особенно эффективно они будут работать, если ваш магазин или кафе расположены в месте, где отмечается наиболее высокий трафик проходимости. Штендер можно сделать под заказ. В таком случае на нём уже будет напечатана информация об ассортименте и ценах. Также есть специальные доски, на которых можно писать самостоятельно, например, обозначить выгодное предложение дня. Этот вариант считается более актуальным, поскольку в случае каких-либо изменений в ассортименте или стоимости продукта не нужно будет заказывать новый штендер. В целом такие конструкции очень привлекательны и способны задерживать на себе внимание прохожих.
Баннеры – тоже неплохой способ привлечь внимание. Их можно вешать, например, на фасаде здания, в котором располагается ваша кондитерская, или на рекламном щите. Если вы ведете свою предпринимательскую деятельность в большом городе, размещать рекламу в таком случае желательно в пешей доступности от вашего заведения.
Внутренняя реклама
Размещение рекламы для кондитерской также возможно и внутри заведения. В качестве продвижения своего бизнеса и продукции вы можете использовать даже ценники: заказать партию тематических ценников и разместить их на изделиях.
Еще вариант – расклеить на стенах афиши и плакаты с актуальным ассортиментом или выгодными предложениями, с информацией о выходе нового продукта в ближайшее время и так далее.
Если все детали тщательно продумать до мелочей, они не только будут притягивать к себе внимание, но и повысят лояльность посетителей за счет целостности образа.
Печатная реклама
Именно эта разновидность рекламы часто привлекает больше клиентов, поскольку позволяет как индивидуально взаимодействовать с каждым потребителем, так и выражать локальный интерес целевой аудитории.
Визитки
Если оформить их красиво, они могут стать отличным преимуществом рекламной кампании, поскольку выполняют не только информационную, но и эстетическую функцию. Когда клиент приходит в кондитерскую, где всё выдержано в едином стиле, царит тепло и уютная атмосфера, около каждого изделия аккуратные ценники, при этом еще предлагают изысканную визитку, скорее всего, он захочет прийти к вам вновь. На визитке обязательно должен быть указан адрес вашего заведения, телефон. Если есть личный сайт или сообщество в социальных сетях, также можно разместить информацию о них.
Листовки
Это неотъемлемая часть рекламы. Больше всего она будет актуальна перед открытием кондитерской или если вы планируете проводить какие-либо масштабные акции.
Листовки должны содержать такую информацию:
- специальные предложения;
- популярные позиции ассортимента;
- телефон и адрес.
Желательно, чтобы они были оформлены в едином стиле согласно концепции вашего заведения.
Буклеты
Их также можно использовать, чтобы проинформировать свою целевую аудиторию о действующих скидках, акциях, об ассортименте или дополнительных мероприятиях, которые у вас проходят или будут проходить в ближайшее время.
Если вы планируете использовать буклеты в долгосрочной перспективе, то не нужно указывать информацию о ценах на вашу продукцию, поскольку ценообразование в магазине может меняться, и стоимость, указанная в буклете, уже не будет соответствовать действительности.
Реклама через интернет
Этот способ становится сейчас одним из самых эффективных видов продвижения, поскольку интернетом пользуется большая часть потенциальных клиентов, в том числе и посетители кондитерских.
Сайт
Это может быть как полноценный портал, так и одностраничный сайт-визитка. Такой ресурс особенно необходим для тех, кто работает на заказ. Благодаря ему у потребителей появляется возможность посмотреть дистанционно, какой ассортимент предлагает ваш магазин или кафе, а также ознакомиться с ценами. Понравившийся продукт человек может заказать, не отрываясь от своих дел и не тратя время, чтобы добраться до точки. Кроме того, основную часть прибыли кондитерская часто получает именно от онлайн-заказов. Поэтому одна из главных задач рекламной кампании заключается в создании собственного сайта для кондитерской и его продвижения.
Группы и сообщества в соцсетях
Предоставляют возможность рекламировать свой продукт ненавязчиво. Например, вы можете подобрать сообщества, которые будут соответствовать вашей тематике. В них можно размещать посты с фотографиями своих сладостей, делиться рецептами. Также можно создать собственную группу, в которой вы не только будете демонстрировать свой ассортимент, но и информировать подписчиков о проводимых акциях, специальных предложениях.
Баннерная реклама
Еще одно не менее эффективное средство для продвижения кондитерской. Баннеры размещают на тематических площадках, на сайтах города, в котором работает ваше предприятие. Благодаря такому способу количество заказов, которые оформляются в сети, может значительно увеличиться.
Рассылка писем по электронной почте
Если для продвижения своей кондитерской вы активно используете интернет-каналы, стоит воспользоваться и этой возможностью. Достаточно периодически оповещать своих постоянных клиентов о новинках вашего кафе или магазина, а также о предстоящих акциях и мероприятиях.
Другие способы продвижения
Заявить о себе можно и при помощи участия в различных выставках и конкурсах. Выбирайте такие мероприятия, которые будут подходить под вашу деятельность. Например, это могут быть торговые ярмарки (помните, что ваша задача – не продать десерты, а рассказать о своем заведении), отраслевые выставки, конкурсы между кондитерами, поварами и так далее.
Если у вас хорошо развита фантазия, можно придумать какую-нибудь креативную рекламу кондитерской. Например, те же листовки на улицах могут раздавать люди, одетые в костюмы кекса или пирожного.
Можно рассмотреть и идею проведения промоакций в рядом расположенных супермаркетах. Если ваши изделия заинтересуют, то клиенты у вас буду еще до момента открытия, что очень важно в начале предпринимательской деятельности.
Реклама кондитерской будет более эффективной, если использовать несколько инструментов одновременно, а также работать над созданием новых рекламных идей. Главное – всё время что-то пробуйте, анализируйте, оставляйте только действенные методы и убирайте те, которые не работают.
Помощь бренд шефа

с кафе и ресторанами
в разных частях Ставропольского края
Кавказа, поэтому на продукты
всегда есть сертификат Халяль
для своих клиентов
доставки для максимального удобства
наших клиентов
товара на всем протяжении доставки