Свадьбы, выпускные, дни рождения и многие другие праздники люди отмечают в больших компаниях, а для запоминающегося торжества им нужно место, где можно устроить банкет. Зал для торжеств может стать прибыльным бизнесом, главное – запустить правильную рекламу банкетного зала.
Для начала стоит разобраться в том, что такое банкетный зал. Он может быть большим помещением в ресторане, которое часто располагают на втором этаже или даже в другом здании. Но многие банкетные залы – это отдельные помещения, никак не связанные с рестораном. Как правило, у них даже нет своей кухни, поэтому владельцы таких залов пользуются кейтеринговыми услугами.
Раскрутить банкетный зал сложнее, чем зал для банкетов, расположенный в ресторанах. У ресторанов уже есть постоянные посетители, которые любят заведение. Если им нужно будет найти место для банкета, они сделают заказ в проверенном месте. Когда делают рекламу свадьбы в ресторане, в первую очередь обращаются к горячей аудитории – постоянным посетителям. У банкетных залов таких людей значительно меньше.
Единственный способ получить выручку с банкетного зала – регулярно проводить массовые мероприятия. Целевая аудитория для рекламы банкетов здесь сужается. В банкетный зал обратится только тот, кто планирует проводить торжество в ближайшее время, причем, чтобы зал приносил прибыль, банкеты должны проводиться несколько раз в неделю. Стоит учитывать, что в определенные месяцы заказов может поступать сразу очень много. Например, заказы на новогодние банкеты обычно делают с конца ноября и по начало декабря.
Чтобы реклама банкетного зала была эффективной, важно правильно к ней подготовиться. Для этого определитесь с тремя моментами.
Здесь нужно рассказать о плюсах заведения в зависимости от его формата. Если вы предлагаете банкет в отдельном помещении, укажите достоинства такого формата:
У многих залов для банкетов нет своей кухни. Разрешите гостям приносить свои напитки, десерты и фрукты.
Если вы рекламируете банкетный зал в ресторане, расскажите про следующие плюсы:
Расскажите обо всех преимуществах. Например:
Заказ зала для банкета может понадобиться людям, которые хотят отметить:
Поводов устроить банкет много. Возможно, к вам даже обратятся люди, которые хотят справить поминки.
Оформите всё в единый рекламный текст. Если делаете это впервые, почитайте примеры текстов для рекламы кафе, ресторана и банкетного зала.
Совмещайте несколько видов рекламы банкетов. Анализируйте, какие методы действуют, а какие нет, и оставляйте самые успешные.
Дает безграничные возможности. Сделайте три вещи:
Помните, что реклама в интернете должна быть регулярной.
Проверенный и эффективный метод. Распечатайте буклеты, листовки и визитки. Раздавать их нужно в определенных местах, где больше всего вашей целевой аудитории:
Сотрудничайте с магазинами подарков, салонами красоты. Там визитки можно раздавать именинникам или людям, которые готовятся к свадьбе, выпускному.
Акции, подарки, сертификаты и скидки – инструменты, которые помогают быстро завоевать лояльность аудитории. При этом такие подарки не должны отнимать у вас значительную часть прибыли. К примеру, делайте скидку на повторную аренду зала для банкета.
Молодоженам или именинникам можно делать подарки от заведения, например праздничные торты. Подбирайте универсальные подарки.
Ищите партнеров для сотрудничества в сфере организации праздников. Это могут быть ведущие, кавер-группы, фотографы и видеооператоры, организаторы свадеб, компании по оформлению праздников, флористы, а также большие агентства по организации праздников и кейтеринговые компании. Они могут порекомендовать вас своим клиентам. Придумайте вместе с ними совместные подарки и скидки.
Придумайте, чем вы будете отличаться от конкурентов. Расширьте список ваших услуг, добавьте дополнительные. Например, при сотрудничестве с компанией по оформлению праздничных мест вы можете делать скидку посетителям и предлагать им дизайн помещения для любого торжества. Предоставляйте зал для деловых конференций, конкурсов и концертов.
Не ждите большого потока клиентов сразу после открытия. Чтобы рекламная кампания сработала, должен пройти как минимум месяц. При условии, если вы разработали эффективную рекламу банкетного зала, посетители точно найдутся.