Поставщик продуктов питания в HoReCa в СКФО

8 800 700 20 19

Реклама банкетного зала

Реклама банкетного зала

Содержание:

  1. Особенности рекламы банкетного зала
  2. Как подготовить рекламу
  3. Рекламные инструменты

Свадьбы, выпускные, дни рождения и многие другие праздники люди отмечают в больших компаниях, а для запоминающегося торжества им нужно место, где можно устроить банкет. Зал для торжеств может стать прибыльным бизнесом, главное – запустить правильную рекламу банкетного зала.

Особенности рекламы банкетного зала

Для начала стоит разобраться в том, что такое банкетный зал. Он может быть большим помещением в ресторане, которое часто располагают на втором этаже или даже в другом здании. Но многие банкетные залы – это отдельные помещения, никак не связанные с рестораном. Как правило, у них даже нет своей кухни, поэтому владельцы таких залов пользуются кейтеринговыми услугами.

Раскрутить банкетный зал сложнее, чем зал для банкетов, расположенный в ресторанах. У ресторанов уже есть постоянные посетители, которые любят заведение. Если им нужно будет найти место для банкета, они сделают заказ в проверенном месте. Когда делают рекламу свадьбы в ресторане, в первую очередь обращаются к горячей аудитории – постоянным посетителям. У банкетных залов таких людей значительно меньше.

Единственный способ получить выручку с банкетного зала – регулярно проводить массовые мероприятия. Целевая аудитория для рекламы банкетов здесь сужается. В банкетный зал обратится только тот, кто планирует проводить торжество в ближайшее время, причем, чтобы зал приносил прибыль, банкеты должны проводиться несколько раз в неделю. Стоит учитывать, что в определенные месяцы заказов может поступать сразу очень много. Например, заказы на новогодние банкеты обычно делают с конца ноября и по начало декабря.

Как подготовить рекламу

Чтобы реклама банкетного зала была эффективной, важно правильно к ней подготовиться. Для этого определитесь с тремя моментами.

Почему люди должны выбрать именно вас

Здесь нужно рассказать о плюсах заведения в зависимости от его формата. Если вы предлагаете банкет в отдельном помещении, укажите достоинства такого формата:

  • в отличие от ресторана, праздник будет обслуживаться индивидуально. Всё внимание персонала будет направлено только на гостей;
  • рядом с гостями не будет посторонних людей;
  • стоимость банкета в отдельном помещении не слишком отличается от цен в ресторанах;
  • гости могут сами выбрать музыкальное сопровождение;
  • все блюда в меню будут только из свежих продуктов.

У многих залов для банкетов нет своей кухни. Разрешите гостям приносить свои напитки, десерты и фрукты.

Если вы рекламируете банкетный зал в ресторане, расскажите про следующие плюсы:

  • выбор блюд из меню здесь больше, чем в самостоятельном зале для банкетов, также гости могут заказать алкоголь;
  • если вы приглашаете музыкантов, укажите, что в зале для банкета гости смогут услышать живую музыку;
  • для небольших компаний аренда зала для банкета в ресторане обойдется дешевле, чем аренда отдельного помещения.

Что вы предлагаете

Расскажите обо всех преимуществах. Например:

  • меню банкета составляется с учетом предпочтений гостей. Если это ресторан, то гости смогут самостоятельно сделать заказ и выбрать что-то из общего меню. Если отдельный зал без кухни, укажите, что сотрудничающие с вами кейтеринговые компании составят меню под ключ;
  • можно заказать оформление зала в зависимости от типа праздника. Хорошо, если у вас есть несколько видов декора для оформления самых популярных праздников;
  • посетители получают подарки. В качестве подарков могут выступать комплименты от заведения или подарки для именинников. Если у человека в ближайшее время день рождения, подарком может быть подарочный сертификат со скидкой;
  • расскажите обо всех скидках, при этом не делайте их слишком большими – это снижает прибыль.

Кому предлагаете

Заказ зала для банкета может понадобиться людям, которые хотят отметить:

  • день рождения;
  • выпускной;
  • Новый год;
  • корпоратив;
  • свадьбу;
  • юбилей;
  • победу в конкурсе;
  • получение диплома.

Поводов устроить банкет много. Возможно, к вам даже обратятся люди, которые хотят справить поминки.

Оформите всё в единый рекламный текст. Если делаете это впервые, почитайте примеры текстов для рекламы кафе, ресторана и банкетного зала.

234934505.jpeg

Рекламные инструменты

Совмещайте несколько видов рекламы банкетов. Анализируйте, какие методы действуют, а какие нет, и оставляйте самые успешные.

Интернет

Дает безграничные возможности. Сделайте три вещи:

  • заведите в страницы в соцсетях. Важно, чтобы у них было привлекательное оформление. Для ведения соцсетей лучше всего нанять SMM-специалиста. Он сделает правильное оформление, настроит рекламу и будет делать контент, побуждающий обратиться к вам. Эффективный метод продвижения в соцсетях – это розыгрыши с подарками за лайки и репосты. Если вы рекламируете зал в ресторане, в качестве подарков можно предлагать бесплатные блюда из меню и напитки. В отдельном помещении подарком могут быть скидки или сертификаты;
  • создайте сайт. На сайте разместите качественные фото зала и банкетов, распишите перечень услуг и цены. Чтобы сайт увидели люди, его нужно продвигать. Для этого используйте контекстную рекламу, SEO-оптимизацию и привлекайте людей из соцсетей;
  • зарегистрируйтесь на специализированных сайтах, добавьте свой зал на Яндекс.Карты, 2ГИС и подобные порталы – именно с таких ресурсов приходят многие клиенты.

Помните, что реклама в интернете должна быть регулярной.

Печатная продукция

Проверенный и эффективный метод. Распечатайте буклеты, листовки и визитки. Раздавать их нужно в определенных местах, где больше всего вашей целевой аудитории:

  • в компаниях, занимающихся организацией масштабных мероприятий;
  • в свадебных салонах, загсах. В бизнес-центрах можно найти корпоративных клиентов.

Сотрудничайте с магазинами подарков, салонами красоты. Там визитки можно раздавать именинникам или людям, которые готовятся к свадьбе, выпускному.

Скидки и подарки

Акции, подарки, сертификаты и скидки – инструменты, которые помогают быстро завоевать лояльность аудитории. При этом такие подарки не должны отнимать у вас значительную часть прибыли. К примеру, делайте скидку на повторную аренду зала для банкета.

Молодоженам или именинникам можно делать подарки от заведения, например праздничные торты. Подбирайте универсальные подарки.

Связь с партнерами

Ищите партнеров для сотрудничества в сфере организации праздников. Это могут быть ведущие, кавер-группы, фотографы и видеооператоры, организаторы свадеб, компании по оформлению праздников, флористы, а также большие агентства по организации праздников и кейтеринговые компании. Они могут порекомендовать вас своим клиентам. Придумайте вместе с ними совместные подарки и скидки.

Уникальные предложения

Придумайте, чем вы будете отличаться от конкурентов. Расширьте список ваших услуг, добавьте дополнительные. Например, при сотрудничестве с компанией по оформлению праздничных мест вы можете делать скидку посетителям и предлагать им дизайн помещения для любого торжества. Предоставляйте зал для деловых конференций, конкурсов и концертов.

Не ждите большого потока клиентов сразу после открытия. Чтобы рекламная кампания сработала, должен пройти как минимум месяц. При условии, если вы разработали эффективную рекламу банкетного зала, посетители точно найдутся.