Поставщик продуктов питания в HoReCa в СКФО

8 800 700 20 19 Обратный звонок

Реклама банкетного зала

Реклама банкетного зала

Содержание:

  1. Особенности рекламы банкетного зала
  2. Как подготовить рекламу
  3. Рекламные инструменты

Свадьбы, выпускные, дни рождения и многие другие праздники люди отмечают в больших компаниях, а для запоминающегося торжества им нужно место, где можно устроить банкет. Зал для торжеств может стать прибыльным бизнесом, главное – запустить правильную рекламу банкетного зала.

Особенности рекламы банкетного зала

Для начала стоит разобраться в том, что такое банкетный зал. Он может быть большим помещением в ресторане, которое часто располагают на втором этаже или даже в другом здании. Но многие банкетные залы – это отдельные помещения, никак не связанные с рестораном. Как правило, у них даже нет своей кухни, поэтому владельцы таких залов пользуются кейтеринговыми услугами.

Раскрутить банкетный зал сложнее, чем зал для банкетов, расположенный в ресторанах. У ресторанов уже есть постоянные посетители, которые любят заведение. Если им нужно будет найти место для банкета, они сделают заказ в проверенном месте. Когда делают рекламу свадьбы в ресторане, в первую очередь обращаются к горячей аудитории – постоянным посетителям. У банкетных залов таких людей значительно меньше.

Единственный способ получить выручку с банкетного зала – регулярно проводить массовые мероприятия. Целевая аудитория для рекламы банкетов здесь сужается. В банкетный зал обратится только тот, кто планирует проводить торжество в ближайшее время, причем, чтобы зал приносил прибыль, банкеты должны проводиться несколько раз в неделю. Стоит учитывать, что в определенные месяцы заказов может поступать сразу очень много. Например, заказы на новогодние банкеты обычно делают с конца ноября и по начало декабря.

Как подготовить рекламу

Чтобы реклама банкетного зала была эффективной, важно правильно к ней подготовиться. Для этого определитесь с тремя моментами.

Почему люди должны выбрать именно вас

Здесь нужно рассказать о плюсах заведения в зависимости от его формата. Если вы предлагаете банкет в отдельном помещении, укажите достоинства такого формата:

  • в отличие от ресторана, праздник будет обслуживаться индивидуально. Всё внимание персонала будет направлено только на гостей;
  • рядом с гостями не будет посторонних людей;
  • стоимость банкета в отдельном помещении не слишком отличается от цен в ресторанах;
  • гости могут сами выбрать музыкальное сопровождение;
  • все блюда в меню будут только из свежих продуктов.

У многих залов для банкетов нет своей кухни. Разрешите гостям приносить свои напитки, десерты и фрукты.

ajax форма

Если вы рекламируете банкетный зал в ресторане, расскажите про следующие плюсы:

  • выбор блюд из меню здесь больше, чем в самостоятельном зале для банкетов, также гости могут заказать алкоголь;
  • если вы приглашаете музыкантов, укажите, что в зале для банкета гости смогут услышать живую музыку;
  • для небольших компаний аренда зала для банкета в ресторане обойдется дешевле, чем аренда отдельного помещения.

Что вы предлагаете

Расскажите обо всех преимуществах. Например:

  • меню банкета составляется с учетом предпочтений гостей. Если это ресторан, то гости смогут самостоятельно сделать заказ и выбрать что-то из общего меню. Если отдельный зал без кухни, укажите, что сотрудничающие с вами кейтеринговые компании составят меню под ключ;
  • можно заказать оформление зала в зависимости от типа праздника. Хорошо, если у вас есть несколько видов декора для оформления самых популярных праздников;
  • посетители получают подарки. В качестве подарков могут выступать комплименты от заведения или подарки для именинников. Если у человека в ближайшее время день рождения, подарком может быть подарочный сертификат со скидкой;
  • расскажите обо всех скидках, при этом не делайте их слишком большими – это снижает прибыль.

Кому предлагаете

Заказ зала для банкета может понадобиться людям, которые хотят отметить:

  • день рождения;
  • выпускной;
  • Новый год;
  • корпоратив;
  • свадьбу;
  • юбилей;
  • победу в конкурсе;
  • получение диплома.

Поводов устроить банкет много. Возможно, к вам даже обратятся люди, которые хотят справить поминки.

Оформите всё в единый рекламный текст. Если делаете это впервые, почитайте примеры текстов для рекламы кафе, ресторана и банкетного зала.

234934505.jpeg

Рекламные инструменты

Совмещайте несколько видов рекламы банкетов. Анализируйте, какие методы действуют, а какие нет, и оставляйте самые успешные.

Интернет

Дает безграничные возможности. Сделайте три вещи:

  • заведите в страницы в соцсетях. Важно, чтобы у них было привлекательное оформление. Для ведения соцсетей лучше всего нанять SMM-специалиста. Он сделает правильное оформление, настроит рекламу и будет делать контент, побуждающий обратиться к вам. Эффективный метод продвижения в соцсетях – это розыгрыши с подарками за лайки и репосты. Если вы рекламируете зал в ресторане, в качестве подарков можно предлагать бесплатные блюда из меню и напитки. В отдельном помещении подарком могут быть скидки или сертификаты;
  • создайте сайт. На сайте разместите качественные фото зала и банкетов, распишите перечень услуг и цены. Чтобы сайт увидели люди, его нужно продвигать. Для этого используйте контекстную рекламу, SEO-оптимизацию и привлекайте людей из соцсетей;
  • зарегистрируйтесь на специализированных сайтах, добавьте свой зал на Яндекс.Карты, 2ГИС и подобные порталы – именно с таких ресурсов приходят многие клиенты.

Помните, что реклама в интернете должна быть регулярной.

Печатная продукция

Проверенный и эффективный метод. Распечатайте буклеты, листовки и визитки. Раздавать их нужно в определенных местах, где больше всего вашей целевой аудитории:

  • в компаниях, занимающихся организацией масштабных мероприятий;
  • в свадебных салонах, загсах. В бизнес-центрах можно найти корпоративных клиентов.

Сотрудничайте с магазинами подарков, салонами красоты. Там визитки можно раздавать именинникам или людям, которые готовятся к свадьбе, выпускному.

Скидки и подарки

Акции, подарки, сертификаты и скидки – инструменты, которые помогают быстро завоевать лояльность аудитории. При этом такие подарки не должны отнимать у вас значительную часть прибыли. К примеру, делайте скидку на повторную аренду зала для банкета.

Молодоженам или именинникам можно делать подарки от заведения, например праздничные торты. Подбирайте универсальные подарки.

Связь с партнерами

Ищите партнеров для сотрудничества в сфере организации праздников. Это могут быть ведущие, кавер-группы, фотографы и видеооператоры, организаторы свадеб, компании по оформлению праздников, флористы, а также большие агентства по организации праздников и кейтеринговые компании. Они могут порекомендовать вас своим клиентам. Придумайте вместе с ними совместные подарки и скидки.

Уникальные предложения

Придумайте, чем вы будете отличаться от конкурентов. Расширьте список ваших услуг, добавьте дополнительные. Например, при сотрудничестве с компанией по оформлению праздничных мест вы можете делать скидку посетителям и предлагать им дизайн помещения для любого торжества. Предоставляйте зал для деловых конференций, конкурсов и концертов.

Не ждите большого потока клиентов сразу после открытия. Чтобы рекламная кампания сработала, должен пройти как минимум месяц. При условии, если вы разработали эффективную рекламу банкетного зала, посетители точно найдутся.

Другие статьи

Все статьи