Содержание:
Есть несколько способов создать эффективную рекламу хинкали. Стратегия продвижения хинкальной должна включать в себя сразу несколько инструментов. Главное – чтобы реклама соответствовала потребностям целевой аудитории и была правильно оформлена. Она должна отражать душевность и теплоту вашего заведения, показывать грузинское гостеприимство и вызывать желание зайти к вам в кафе.
Первое, над чем стоит задуматься, – внешний вид хинкальной. Именно наружное оформление привлекает внимание проходящих людей. Важно оформить заведение так, чтобы оно выделялось на фоне других кафе и цепляло взгляды прохожих. Клиенты должны, еще глядя на входную группу, понять, что внутри заведения приятная и уютная атмосфера. Генерируя идеи, обратите внимание на следующее:
Еще один важный пункт – подсветка. Хинкальная должна быть хорошо видна в темное время суток, поэтому позаботьтесь об уличном освещении и повесьте светящуюся вывеску.
Во время праздников можно тематически украшать заведение. Особенно атмосферно это смотрится на Новый год. Украсьте вход и окна в хинкальной гирляндами: это смотрится ярко, такое оформление поможет привлечь взгляды прохожих.
Для эффективного продвижения заведения общественного питания важно продумать интерьер ресторана – концепцию, дизайн, кухню. Гости приходят к вам не только для того, чтобы поесть. Они хотят отдохнуть, посидеть в уютной хинкальной и, возможно, даже поработать за ноутбуком. Клиенты будут возвращаться в хинкальную, если им понравилась атмосфера.
Чтобы создать колоритную обстановку, выбирайте для внутреннего оформления этнический дизайн с грузинским уклоном. У него есть несколько отличительных черт:
Не перебарщивайте с узорами. Грузинскому стилю характерны замысловатые рисунки, однако их лучше оставить для картин или подушек. Отделка же должна быть выполнена в светлых неброских тонах, чтобы интерьер смотрелся уютно.
Для хинкальной выбирайте удобную мебель. Отдавайте предпочтение стульям и диванам с мягкой обивкой.
Реклама на внешних носителях подходит для любых заведений, в том числе и для хинкальных. Есть несколько способов сделать такую рекламу хинкальной.
Большие и заметные рекламные объявления, размещаемые в городе. Баннеры можно повесить, например, на фасаде здания, в котором располагается ваша хинкальная.
Если вы находитесь в большом городе, выбирайте место для баннера в пешей доступности от хинкальной. Человек, живущий в городе с миллионным населением, вряд ли поедет на другой его конец, чтобы посетить вашу хинкальную.
Это небольшие переносные конструкции, которые устанавливают рядом со входом в заведение. Штендеры особенно эффективны, если хинкальная находится на людной улице.
Лучше всего выбирать штендеры с меловым покрытием – на них можно каждый день менять надписи. К примеру, вы можете писать о ежедневных акциях, специальных предложениях и других идеях, которые придут вам в голову. Добавляйте оригинальные надписи с юмором – они привлекут внимание людей и поднимут им настроение, например:
Хорошее чувство юмора способно творить чудеса. В больших городах объявления превращаются для людей в фоновый шум, а забавные изображения и фотографии, размещенные на штендерах, цепляют взгляды окружающих. Кроме того, если вы придумаете что-то необычное, уличная реклама может стать вирусной – люди начнут ее фотографировать и распространять в соцсетях, тем самым рекламируя вашу хинкальную.
Во многих домах в лифтах можно разместить рекламное объявление. Это отличный способ найти постоянных клиентов среди рядом живущих людей.
Особенно реклама в лифтах подойдет для заведений, у которых есть услуга доставки хинкали на дом. Упомяните в объявлении, что доставляете хинкали, разместите рекламу хачапури. Если человек возвращается поздно вечером с работы уставший, ему может понравиться идея заказать готовый ужин, ведь готовить ему вряд ли хочется.
Вы можете размещать рекламу хинкали даже внутри заведения. Например, тщательно проработайте меню. Это не просто список блюд, это способ удержать клиентов и направить их внимание на определенные позиции.
Меню должно быть приятно держать в руках. Разработайте для него красивый дизайн, если есть средства – обратитесь к профессиональному дизайнеру. Однако привлекательное меню можно сделать и самостоятельно, если найти готовые шаблоны в интернете. Главное – помните, что с помощью дизайна можно расставить акценты на лучших хинкали, выделить акции, скидки и выгодные предложения. Указывайте полный состав блюд и пишите особенности ингредиентов – это повысит аппетит посетителей. Например, фарш из мраморной говядины отличается от обычного фарша из говядины особенной нежностью и вкусом.
В качестве внутренней рекламы также могут выступать флаеры. Как правило, их приносят вместе с меню. Во флаерах размещают сезонные блюда. Например, вы можете каждый месяц составлять новые комбинации хинкали по сниженным ценам и сделать для таких подборок отдельный флаер, чтобы постоянно не добавлять новые страницы в меню.
Другая идея – кросс-продажи. Их суть заключается в том, что клиенту предлагается какое-то блюдо в дополнение к основному. Кросс-продажами могут заниматься официанты.
Вы можете также добавить акцию «хинкали месяца». Например, в этом месяце у вас сниженная цена на хинкали с мясом и зеленью. Поставьте на каждый столик небольшую рекламу этих хинкали и упомяните, что они продаются по сниженной цене только в этом месяце.
Традиционный вид рекламы, который поможет привлечь клиентов в хинкальную. Печатная реклама дороже рекламы в интернете, однако у нее есть плюс: человек может сохранить вашу визитку, флаер или листовку, и это будет материальным напоминанием о вашем заведении. Вы можете распечатать:
Не забывайте о красивом оформлении печатной рекламы. Размещайте на листовках и буклетах аппетитные фото хинкали, а также обязательно упоминайте о постоянных акциях и специальных предложениях.
Можно придумать еще много идей, как продвинуть хинкальную. Среди эффективных методов – реклама в интернете, к примеру таргет в соцсетях. Это вид рекламы, в которой вы можете показывать объявления людям, которых подобрали среди пользователей соцсети самостоятельно. Для этого нужно хорошо знать целевую аудиторию заведения. Вы можете делить людей по полу, возрасту, интересам, месту проживания, активности в пабликах конкурентов, ключевым запросам и другим параметрам.
Ведите страницы хинкальной в соцсетях. Интересные посты – это тоже своеобразный вид рекламы, ведь такой контент пользователи будут репостить своим друзьям, тем самым продвигая ваше заведение. В постах можно рассказывать о том, как вы готовите хинкали, какой фарш и тримминг используете, писать интересные факты о ваших сотрудниках и в целом показывать жизнь хинкальной. Для качественного ведения соцсетей наймите SMM-специалиста, который будет генерировать идеи для контента.
Привлечь клиентов можно различными мероприятиями. К примеру, проводите мастер-классы по лепке хинкали или тематические мероприятия. Предлагайте посетителям отметить Новый год, выпускной, день рождения или другой праздник в вашем заведении. Придумывайте различные идеи для розыгрышей, акций и мероприятий, вдохновляясь трендами.
Не каждая реклама подойдет для продвижения хинкальной. Например, вряд ли вы сможете продвинуть хинкали при помощи:
Важно, чтобы реклама учитывала интересы целевой аудитории и была привлекательной. Используйте запоминающиеся слоганы, аппетитные фото хинкали, уютные фото хинкальной, яркий гармоничный дизайн.
Слоган – это запоминающаяся фраза, которую вы сможете использовать в продвижении хинкальной. Он должен выражать идеи и цели вашего заведения. Постарайтесь отразить в слогане особенности хинкальной, а для вдохновения можете использовать следующие идеи:
Вы сможете без проблем запустить рекламу хинкали, если будете постоянно генерировать новые идеи. Помните, что в рекламной стратегии главное – постоянно что-то пробовать, анализировать креативы, оставлять эффективные и убирать те, которые не приносят результата. Пробуйте все инструменты, используйте фантазию, будьте оригинальными, и тогда новые клиенты не заставят долго ждать!
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в течение часа
Наш номер:
88007002019