Поставщик продуктов питания в HoReCa в СКФО

8 800 700 20 19 Обратный звонок

Реклама хинкальной

Реклама хинкальной

Содержание:

  1. Наружное оформление
  2. Внутреннее оформление
  3. Внешняя реклама
  4. Внутренняя реклама
  5. Печатная реклама
  6. Прочая реклама
  7. Неэффективные методы рекламы
  8. Время слоганов

Есть несколько способов создать эффективную рекламу хинкали. Стратегия продвижения хинкальной должна включать в себя сразу несколько инструментов. Главное – чтобы реклама соответствовала потребностям целевой аудитории и была правильно оформлена. Она должна отражать душевность и теплоту вашего заведения, показывать грузинское гостеприимство и вызывать желание зайти к вам в кафе.

Наружное оформление

Первое, над чем стоит задуматься, – внешний вид хинкальной. Именно наружное оформление привлекает внимание проходящих людей. Важно оформить заведение так, чтобы оно выделялось на фоне других кафе и цепляло взгляды прохожих. Клиенты должны, еще глядя на входную группу, понять, что внутри заведения приятная и уютная атмосфера. Генерируя идеи, обратите внимание на следующее:

  • вывеска должна быть понятной и заметной. Будет хорошо, если вы сможете придумать оригинальное название для хинкальной – так оно лучше запомнится посетителям. Помните о том, что уже по названию заведения должно быть понятно, какие блюда вы подаете. В кафе и ресторанах национальной кухни в названиях нередко фигурируют характерные пряности и ингредиенты. Чтобы хинкальная называлась необычно, добавьте к основному слову красочный эпитет;
  • сделайте витрину уютной, при этом не перебарщивайте с декором и рекламой. Люди должны смотреть в окна хинкальной и видеть уютные столики и жизнь, кипящую в заведении. Поставьте рядом с окнами национальный декор, повесьте шторы и следите за чистотой витрины снаружи. Не вешайте на окна слишком много рекламы: это создаст визуальный шум. Будет достаточно небольшой вывески с ежедневным меню.

Еще один важный пункт – подсветка. Хинкальная должна быть хорошо видна в темное время суток, поэтому позаботьтесь об уличном освещении и повесьте светящуюся вывеску.

Во время праздников можно тематически украшать заведение. Особенно атмосферно это смотрится на Новый год. Украсьте вход и окна в хинкальной гирляндами: это смотрится ярко, такое оформление поможет привлечь взгляды прохожих.

Внутреннее оформление

Для эффективного продвижения заведения общественного питания важно продумать интерьер ресторана – концепцию, дизайн, кухню. Гости приходят к вам не только для того, чтобы поесть. Они хотят отдохнуть, посидеть в уютной хинкальной и, возможно, даже поработать за ноутбуком. Клиенты будут возвращаться в хинкальную, если им понравилась атмосфера.

Чтобы создать колоритную обстановку, выбирайте для внутреннего оформления этнический дизайн с грузинским уклоном. У него есть несколько отличительных черт:

  • в основе цветовой гаммы лежат теплые тона. Это коричневый, черный, бордовый, желтый. В интерьере также можно использовать универсальные цвета – белый и черный;
  • если ваша хинкальная находится в отдельном здании, у которого есть терраса, оформите ее в белом цвете. Летом террасу можно украсить виноградной лозой и поставить туда плетеную мебель для гостей;
  • в качестве декора используйте яркие ковры, картины с грузинскими пейзажами, ружья, имитации шкур животных, кувшины;
  • интерьер можно дополнить антиквариатом. Например, в интерьере хинкальной будут гармонично смотреться большие старинные люстры.

Не перебарщивайте с узорами. Грузинскому стилю характерны замысловатые рисунки, однако их лучше оставить для картин или подушек. Отделка же должна быть выполнена в светлых неброских тонах, чтобы интерьер смотрелся уютно.

Для хинкальной выбирайте удобную мебель. Отдавайте предпочтение стульям и диванам с мягкой обивкой.

w3jWOdHXtLY-unsplash.jpg

Внешняя реклама

Реклама на внешних носителях подходит для любых заведений, в том числе и для хинкальных. Есть несколько способов сделать такую рекламу хинкальной.

Баннеры

Большие и заметные рекламные объявления, размещаемые в городе. Баннеры можно повесить, например, на фасаде здания, в котором располагается ваша хинкальная.

Если вы находитесь в большом городе, выбирайте место для баннера в пешей доступности от хинкальной. Человек, живущий в городе с миллионным населением, вряд ли поедет на другой его конец, чтобы посетить вашу хинкальную.

ajax форма

Штендеры

Это небольшие переносные конструкции, которые устанавливают рядом со входом в заведение. Штендеры особенно эффективны, если хинкальная находится на людной улице.

Лучше всего выбирать штендеры с меловым покрытием – на них можно каждый день менять надписи. К примеру, вы можете писать о ежедневных акциях, специальных предложениях и других идеях, которые придут вам в голову. Добавляйте оригинальные надписи с юмором – они привлекут внимание людей и поднимут им настроение, например:

  • «Полных людей труднее похитить! Будьте в безопасности, поешьте до отвала наших хинкали!»
  • «Динозавры никогда не пробовали наши хинкали – и теперь они все вымерли».

Хорошее чувство юмора способно творить чудеса. В больших городах объявления превращаются для людей в фоновый шум, а забавные изображения и фотографии, размещенные на штендерах, цепляют взгляды окружающих. Кроме того, если вы придумаете что-то необычное, уличная реклама может стать вирусной – люди начнут ее фотографировать и распространять в соцсетях, тем самым рекламируя вашу хинкальную.

Реклама в лифтах

Во многих домах в лифтах можно разместить рекламное объявление. Это отличный способ найти постоянных клиентов среди рядом живущих людей.

Особенно реклама в лифтах подойдет для заведений, у которых есть услуга доставки хинкали на дом. Упомяните в объявлении, что доставляете хинкали, разместите рекламу хачапури. Если человек возвращается поздно вечером с работы уставший, ему может понравиться идея заказать готовый ужин, ведь готовить ему вряд ли хочется.

Внутренняя реклама

Вы можете размещать рекламу хинкали даже внутри заведения. Например, тщательно проработайте меню. Это не просто список блюд, это способ удержать клиентов и направить их внимание на определенные позиции.

Меню должно быть приятно держать в руках. Разработайте для него красивый дизайн, если есть средства – обратитесь к профессиональному дизайнеру. Однако привлекательное меню можно сделать и самостоятельно, если найти готовые шаблоны в интернете. Главное – помните, что с помощью дизайна можно расставить акценты на лучших хинкали, выделить акции, скидки и выгодные предложения. Указывайте полный состав блюд и пишите особенности ингредиентов – это повысит аппетит посетителей. Например, фарш из мраморной говядины отличается от обычного фарша из говядины особенной нежностью и вкусом.

В качестве внутренней рекламы также могут выступать флаеры. Как правило, их приносят вместе с меню. Во флаерах размещают сезонные блюда. Например, вы можете каждый месяц составлять новые комбинации хинкали по сниженным ценам и сделать для таких подборок отдельный флаер, чтобы постоянно не добавлять новые страницы в меню.

Другая идея – кросс-продажи. Их суть заключается в том, что клиенту предлагается какое-то блюдо в дополнение к основному. Кросс-продажами могут заниматься официанты.

Вы можете также добавить акцию «хинкали месяца». Например, в этом месяце у вас сниженная цена на хинкали с мясом и зеленью. Поставьте на каждый столик небольшую рекламу этих хинкали и упомяните, что они продаются по сниженной цене только в этом месяце.

Печатная реклама

Традиционный вид рекламы, который поможет привлечь клиентов в хинкальную. Печатная реклама дороже рекламы в интернете, однако у нее есть плюс: человек может сохранить вашу визитку, флаер или листовку, и это будет материальным напоминанием о вашем заведении. Вы можете распечатать:

  • листовки. Их стоит раздавать рядом с заведением в день открытия, а также во время акций. Напомните промоутеру, что он должен давать не больше одной листовки в одни руки;
  • буклеты. Их можно распространять, например, с заказами, если вы доставляете хинкали на дом. В буклетах распечатайте полное меню;
  • визитки. Поставьте их на столиках в хинкальной. Многие люди берут визитки и кладут их себе в кошелек, если им понравилось заведение. Потом они смогут взять визитку, быстро вспомнить ваш номер и заказать хинкали на дом.

Не забывайте о красивом оформлении печатной рекламы. Размещайте на листовках и буклетах аппетитные фото хинкали, а также обязательно упоминайте о постоянных акциях и специальных предложениях.

Прочая реклама

Можно придумать еще много идей, как продвинуть хинкальную. Среди эффективных методов – реклама в интернете, к примеру таргет в соцсетях. Это вид рекламы, в которой вы можете показывать объявления людям, которых подобрали среди пользователей соцсети самостоятельно. Для этого нужно хорошо знать целевую аудиторию заведения. Вы можете делить людей по полу, возрасту, интересам, месту проживания, активности в пабликах конкурентов, ключевым запросам и другим параметрам.

Ведите страницы хинкальной в соцсетях. Интересные посты – это тоже своеобразный вид рекламы, ведь такой контент пользователи будут репостить своим друзьям, тем самым продвигая ваше заведение. В постах можно рассказывать о том, как вы готовите хинкали, какой фарш и тримминг используете, писать интересные факты о ваших сотрудниках и в целом показывать жизнь хинкальной. Для качественного ведения соцсетей наймите SMM-специалиста, который будет генерировать идеи для контента.

Привлечь клиентов можно различными мероприятиями. К примеру, проводите мастер-классы по лепке хинкали или тематические мероприятия. Предлагайте посетителям отметить Новый год, выпускной, день рождения или другой праздник в вашем заведении. Придумывайте различные идеи для розыгрышей, акций и мероприятий, вдохновляясь трендами.

Неэффективные методы рекламы

Не каждая реклама подойдет для продвижения хинкальной. Например, вряд ли вы сможете продвинуть хинкали при помощи:

  • рекламы на радио и ТВ. Проблема этих рекламных каналов в том, что у них слишком широкая аудитория. Вы потратите много денег на показ объявлений тем людям, которым не подходит формат вашего заведения;
  • рекламы в журналах и газетах. Стоимость размещения объявлений здесь зачастую довольно высокая, при этом по такой рекламе приходит мало клиентов. Будет эффективнее потратить эти деньги, например, на таргет.

Важно, чтобы реклама учитывала интересы целевой аудитории и была привлекательной. Используйте запоминающиеся слоганы, аппетитные фото хинкали, уютные фото хинкальной, яркий гармоничный дизайн.

Время слоганов

Слоган – это запоминающаяся фраза, которую вы сможете использовать в продвижении хинкальной. Он должен выражать идеи и цели вашего заведения. Постарайтесь отразить в слогане особенности хинкальной, а для вдохновения можете использовать следующие идеи:

  • «Говяжий фарш в хинкали – то, что вы искали!»
  • «Время есть. Есть хинкали!»
  • «Не кисни – на хинкали зависни!»
  • «Хинкали – хорошая штука, как ни крути.»

Вы сможете без проблем запустить рекламу хинкали, если будете постоянно генерировать новые идеи. Помните, что в рекламной стратегии главное – постоянно что-то пробовать, анализировать креативы, оставлять эффективные и убирать те, которые не приносят результата. Пробуйте все инструменты, используйте фантазию, будьте оригинальными, и тогда новые клиенты не заставят долго ждать!

Другие статьи

Все статьи