Чтобы успешно раскрутить столовую в маленьком городе, увеличить продажи и выручку, нужно понимать особенность этого вида бизнеса. Это недорогие заведения общественного питания, где при среднем чеке в 200 рублей можно вкусно и сытно поесть. В маленьких городах о подобных местах люди узнают быстро, хорошо работает сарафанное радио. Но при этом нужно и самостоятельно заниматься рекламой.
Если вы задумались, как раскрутить столовую в маленьком городе, учтите следующие нюансы:
Самое важное – вкусная и недорогая еда. Даже качественная реклама не привлечет клиентов, если в заведении плохо кормят.
Эффективно прорекламировать столовую в маленьком городе можно несколькими способами.
Прохожие должны заметить заведение. Повесьте яркую большую вывеску с подсветкой и сделайте привлекательную входную группу. Кроме вывески, привлечь внимание помогут штендеры – выносные конструкции, которые ставят рядом с входом. На штендерах можно писать меню дня с ценами и призывы зайти в столовую.
Старый и проверенный метод. Листовки можно раздавать как рядом с заведением, так и в специальных местах, где больше всего вашей целевой аудитории: в офисах, учебных заведениях, на ближайших предприятиях.
Листовки нужно правильно оформить. Для этого можете воспользоваться готовыми шаблонами в интернете или сделать их самостоятельно. На листовках обязательно разместите ваши коронные блюда, а также выгодные предложения, например комплексные обеды по низким ценам.
Взаимовыгодно сотрудничайте с заведениями, которые расположены рядом. Например, если напротив есть салон красоты, попробуйте разработать с ним совместную систему скидок. Как вариант, работники салона могут предлагать клиентам зайти в вашу столовую и получить бесплатный кофе, а вы будете раздавать посетителям визитки салона и рассказывать о скидках в нем.
Выгодные предложения для посетителей – действенный метод увеличить выручку в столовой. Лучше всего работают комплексные обеды, которые состоят из супа, салата, гарнира и мясного блюда. В наборе блюда получаются дешевле, чем по отдельности, поэтому люди часто заказывают такие обеды.
Скидки можно периодически делать для привлечения клиентов. Например, при покупке кофе человек получит бесплатно маленькое пирожное. Чтобы вдохновиться, можете посмотреть примеры акций в кофейнях для привлечения клиентов и адаптировать эти идеи для своего бизнеса.
Даже столовой в маленьком городе сейчас нужно вести соцсети. Это отличный инструмент для продвижения, если всё делать правильно.
К примеру, во «ВКонтакте» вы можете настроить таргетированную рекламу на целевую аудиторию. Вы выбираете, кому показывать объявления. В настройках нужно обязательно указать город, а далее всё зависит от вас. В маленьком городе рекламу можно и настроить на всех жителей, и попробовать показывать объявления, например, только учащимся ближайших учебных заведений. Чтобы упростить себе работу, можете нанять специалиста-таргетолога.
Регулярно ведите соцсети. Выкладывайте аппетитные фото обедов, сообщайте людям о скидках и акциях, проводите розыгрыши для увеличения аудитории и повышения вовлеченности подписчиков. Можно периодически разыгрывать несколько обедов за лайк, репост и подписку.
Столовая – это бюджетное заведение. Выручка кафе за месяц может быть выше выручки столовой, особенно если кафе позиционируется как дорогое и стильное. При этом и продвигать его сложнее. Раскрутить столовую в маленьком городе, увеличить продажи и выручку в ней намного проще: здесь большую роль играет сарафанное радио, посетителем может стать почти кто угодно, а постоянных клиентов легко найти среди людей, работающих или учащихся поблизости.
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в течение часа
Наш номер:
88007002019