Поставщик продуктов питания в HoReCa в СКФО

8 800 700 20 19 Обратный звонок

Реклама для кофейни

Реклама для кофейни

Содержание:

  1. Говорите на языке выгод
  2. Наружная реклама
  3. Внутренняя реклама
  4. Печатная реклама
  5. Реклама в интернете
  6. Акции

Даже уютную кофейню с приятными ценами могут не заметить потенциальные клиенты, если ее не рекламировать. Люди могут просто не знать о вашем заведении, особенно если оно не расположено в центре города и не имеет привлекательной вывески. Чтобы привлечь максимум посетителей, нужно комбинировать несколько методов рекламы для кофейни.

Говорите на языке выгод

Это важное правило, которое нужно помнить при использовании любого метода продвижения кофейни. Неважно, какую рекламу вы выбрали: листовки, баннеры, плакаты на витринах или продвижение в соцсетях. В любом случае текст, который вы размещаете на носителе, должен привлекать клиентов. В нем вы не должны много рассказывать об успехах заведения. Пишите, какие выгоды получат посетители, если придут к вам. Например:

  • в кофейне особый, уютный интерьер и играет расслабляющая музыка. Здесь можно отдохнуть душой после тяжелого дня;
  • у нас работают бариста с большим опытом, поэтому кофе готовится по всем правилам и порадует вас изысканным вкусом;
  • для фрилансеров наша кофейня – отличное и удобное место, чтобы спокойно поработать в приятной обстановке.

Для оформления листовок, рекламных баннеров, плакатов и других носителей можно нанять дизайнера. Чтобы продвижение кофейни было успешным, важно привлекать гостей красивым визуалом. Если не хотите тратиться на дизайнера, найдите готовые шаблоны в интернете или воспользуйтесь фотошопом.

Наружная реклама

К этому типу продвижения кофейни относятся несколько методов.

Оформление кофейни

Большая привлекательная вывеска с подсветкой и стильная входная группа привлекут внимание проходящих мимо людей. Внешнее оформление кофейни можно считать своеобразной рекламой, ведь в красивое снаружи заведение хочется зайти.

Витрина

Если в заведении большие панорамные окна, вам повезло – через них видна внутренняя уютная обстановка заведения. Можно дополнительно оформить их, например повесить небольшие шторы. Если же вместо таких окон у кофейни обычные стены, повесьте на них баннеры с рекламой. Главное, чтобы они выглядели гармонично и не отпугивали людей излишней «рекламностью».

Штендеры

Это напольные таблички, которые ставят недалеко от входа. Такой метод продвижения кофейни особенно эффективен, если заведение находится рядом с оживленной улицей. Удобнее всего меловые штендеры – на них можно каждый день писать новые призывы посетить заведение и менять рисунки, однако они привлекают меньше внимания, чем штендеры с яркими распечатанными изображениями.

Указатели

Их лучше всего размещать в местах с высокой проходимостью, например у автобусных остановок, на входах и выходах из метро, торговых центров. Преимущество этого метода продвижения заключается в том, что указатели люди не воспринимают как рекламу – подсознательно они ассоциируются с помощью, поэтому на них обращают внимание больше прохожих.

282222400.jpeg

Внутренняя реклама

Внутри кофейни вы также можете делать размещение рекламы. Например, если вам нужно рассказать о новом меню, сделать рекламу завтраков, заявить об акциях или привлечь больше внимания к популярным товарам.

Подобную рекламу можно делать при помощи флаеров, которые официанты будут приносить вместе с меню. Ее нередко размещают на напольных стикерах. Рекламу с акциями эффективнее всего располагать рядом с главным меню на стене заведения.

ajax форма

Печатная реклама

Распечатайте листовки и буклеты с выгодными предложениями. Есть несколько способов их распространения.

Раздавать на улице

Довольно эффективный метод продвижения при помощи листовок, особенно если раздавать их рядом с заведением. Однако помните, что многие люди берут листовки и сразу же выбрасывают в ближайшую урну, даже не читая их. Поэтому здесь важно подобрать цепляющий дизайн и сделать выгодную акцию, которая будет привлекать гостей в заведение. Например, добавляйте печенье в подарок к кофе, если человек покажет листовку. Такое предложение нужно напечатать на листовке выразительным шрифтом и дополнить фотографией.

Акция, в которой вы будете просить посетителей показать листовку, поможет отследить эффективность метода продвижения кофейни. Вы узнаете, сколько человек пришло в заведение именно благодаря листовкам.

Кидать в почтовые ящики

Этот метод привлечет меньше людей, чем предыдущий, потому что почтовые ящики многие проверяют нечасто. Кроме того, при раздаче листовок на улице их можно вручать определенным людям. К примеру, если у вас молодежная концепция заведения, вы можете давать листовки только молодым людям.

Однако, кидая листовки в почтовые ящики, вы обратитесь к людям, которые живут совсем рядом с заведением. Именно они могут стать постоянными клиентами; прохожие на улице же могут быть вовсе не местными. Если вы хотите раскидать листовки в почтовые ящики, выбирайте только дома, расположенные рядом с кофейней.

Реклама в интернете

Интернет предлагает много методов продвижения кофеен. Лучше всего работают соцсети и реклама у блогеров.

Ведение социальных сетей

Сейчас у любого заведения общественного питания должны быть развиты социальные сети. Важно регулярно вести их, выкладывать качественный контент, придумывать различные рубрики для вовлечения аудитории и иногда проводить конкурсы с призами. Кроме того, в социальных сетях можно запускать таргетированную рекламу и настраивать ее на определенную аудиторию. Например, во «ВКонтакте» вы можете делать размещение рекламы с настройкой на жильцов домов рядом с кофейней, на работников ближайших офисов и любую другую аудиторию. Если не умеете это делать, наймите SMM-менеджера.

Сотрудничество с блогерами

Такой метод может быть достаточно дорогим. Цена зависит от популярности блогера: чем больше у него подписчиков, тем дороже размещение рекламы. Если вы думаете, как раскрутить кафе в маленьком городе, ищите местных блогеров. Также можно купить размещение рекламы в городских каналах Telegram или пабликах во «ВКонтакте».

Акции

Повышают эффективность рекламы. Кроме того, если вы проводите эффективные акции, посетители могут рекомендовать кофейню друзьям. Лучше всего работают:

  • скидки на кофе с собой. В кофейнях нередко заказывают кофе в дорогу, поэтому такое предложение гарантированно привлечет людей;
  • скидка «кофе + подарок». Подарком может быть печенье, пирожное, маффин или другой десерт. В паре два товара получаются дешевле, чем по отдельности, поэтому клиенты нередко берут такие наборы.

Попробуйте совместить все методы рекламы для кофейни. При этом не забывайте, что некоторые способы продвижения, например ведение соцсетей, требуют регулярности. И, конечно, следите за качеством услуг, ведь именно от него зависит, будут ли клиенты возвращаться в заведение.

Другие статьи

Все статьи