Поставщик продуктов питания в HoReCa в СКФО

8 800 700 20 19 Обратный звонок

Реклама итальянского ресторана

Реклама итальянского ресторана

Содержание:

  1. Наружное оформление
  2. Внутреннее оформление
  3. Внешняя реклама
  4. Внутренняя реклама
  5. Печатная реклама
  6. Прочая реклама
  7. Неэффективные методы рекламы
  8. Время слоганов

Реклама итальянского ресторана при внедрении классической концепции итальянской кухни определяется ценовой политикой заведения общественного питания и покупательской способностью потенциальных посетителей. Так, идея продвижения домашней траттории отличается от рекламы высокой кухни за счет взаимодействия с различными сегментами целевой аудитории. Тем не менее развитие точек такого типа имеет общие особенности и смежные каналы продвижения.

Наружное оформление

Реклама итальянского ресторана стартует с визуального оформления помещения, поскольку именно наружный дизайн становится зацепкой для внимания прохожих. При этом начальным шагом при открытии заведения с итальянской кухней будет выбор типа ресторана. Он зависит от представленных в меню блюд и объема барной карты. На основе утвержденной концепции разрабатывают наружное оформление:

  • фасада. С учетом дизайнерских решений выполняется в минимализме или включает типичный для Италии наружный декор – маркизы, уличные растения, таблички со специальными предложениями или меню. При наличии витражных окон особое внимание обращают также на декор витрины;
  • входной группы. Самостоятельно она обычно не привлекает внимание посетителей, поскольку в типичных заведениях общественного питания в Италии двери часто открыты;
  • вывески. Продолжает общую концепцию ресторана итальянской кухни, которую утверждает маркетолог совместно с дизайнером. Кроме того, на фасаде точек такого типа часто размещают вывеску одновременно со слоганом заведения.

Наружный дизайн характеризуется сочетанием однотонного оформления фасада и обильным декором, зелеными растениями и летними верандами. Идеи для дизайна ресторана высокой кухни и ценовой категории часто отличаются лаконичными фасадами и витражными окнами.

124506548.jpeg

Внутреннее оформление

Аналогично внешнему дизайну внутреннее оформление основывается на принятой концепции и отражает миссию и принципы заведения. При этом дизайн интерьера определяется стилистикой и позиционированием точки общественного питания на рынке, ценовой политикой и маркетинговой стратегией. Для ресторанов итальянской кухни несвойственны широкие пространства и банкетные залы, а потому общей идеей оформления становится поддержание уютной атмосферы и классической итальянской открытой кухни.

При расположении точки внутри торгового или бизнес-центра важно также продумать внутреннюю навигацию и сделать удобные указатели, которые оформляются с учетом фирменного стиля и цветов заведения и содержат логотип и название. В зависимости от выбранного типа концепции в итальянских ресторанах часто отделяют основной зал от бара и винного магазина.

Внешняя реклама

При разработке наружной рекламы итальянской кухни маркетологи также придерживаются принципа объединения национальных традиций и лаконичной подачи. Основная идея заключается в привлечении клиентов уникальным торговым предложением или авторскими рецептами, поскольку в большинстве регионов заведения такого типа довольно популярны и имеют высокую конкуренцию.

IJScWHxLJj0-unsplash.jpg

Билборды

Размещение рекламы на билбордах актуально для сети точек общественного питания или при выборе локации неподалеку от ресторана. Несмотря на объемный сегмент целевой аудитории, размещение рекламы ресторана без доставки будет целесообразнее привязать к его местоположению в населенном пункте.

Указатели и штендеры

При расположении ресторана итальянской кухни в удалении от улиц с высоким трафиком или внутри торговых или бизнес-центров оптимальным вариантом наружной рекламы становится размещение указателей и штендеров. При этом последние могут анонсировать специальные предложения или выступать в форме имиджевой рекламы.

Световые панели

Для дополнительного привлечения внимания к точке используют также световые панели и лайтбоксы, которые размещают или в качестве отдельной конструкции, или в рамках оформления витрины. При этом важно учитывать стилистику оформления: например, световые конструкции будут уместны при дизайне современного ресторана итальянской кухни на центральной улице.

Внутренняя реклама

Внутренняя реклама заведения общественного питания продолжает его концепцию и направлена на создание целостного образа компании и повышение лояльности посетителей. Конкретные инструменты и идеи подбираются на основе позиционирования ресторана итальянской кухни, количества посадочных мест, коммуникационной и ценовой политики. Например, музыкальное оформление отражает основную идею точки: в залах включают народные итальянские песни или приглушенную музыку.

Афиши и плакаты

Внутреннее оформление разрабатывается не только с учетом глобальных целей развития и принципов дизайна, но и на основе текущих задач. Потому важно продумать сроки обновления внутренних плакатов и афиш, а также мобильность конструкции.

Для точек с несколькими залами следует продумать удобную для посетителей навигацию и разработать указатели к гардеробу, санузлам и выходу.

Внутренняя вывеска

При расположении помещения внутри торгового центра часто дублируют основную вывеску на стене внутри помещения, поскольку масштаб входной группы не акцентирует внимание посетителей на названии заведения.

ajax форма

Дизайн меню

Формат точки подразумевает доступное меню и его публикацию на стене в основном зале или вблизи барной стойки. Кроме того, грамотно разработанный дизайн меню – самостоятельный продающий инструмент за счет привлекательного оформления и «вкусного» описания блюд.

237983784.jpeg

Печатная реклама

Печать POS-материалов может потребоваться для внешнего или внутреннего распространения информации в рамках обычной кампании, кросс-маркетинга или участия в тематических форумах и выставках.

Распространены следующие варианты:

  • визитки. Необходимы для размещения имиджевой рекламы и контактных данных;
  • листовки и буклеты. Актуальны для информирования целевой аудитории о специальных предложениях, новых блюдах меню и ассортименте доставки;
  • купоны. Увеличивают эффективность распространения листовок и визиток при предоставлении скидки предъявителю.

Печатная реклама должна соответствовать позиционированию ресторана итальянской кухни и выбранной стратегии коммуникации с аудиторией. Например, печать скидочных купонов нецелесообразна в случае с премиальным сегментом заведения.

Прочая реклама

Каналы для рекламы итальянского ресторана подбираются в зависимости от сегментов целевой аудитории и отдельных маркетинговых инструментов.

Интернет-реклама

Создание собственного сайта и официальных страниц в социальных сетях подходит для продвижения заведения в интернете и для расширения целевой аудитории. Например, заметно увеличить выручку можно благодаря внедрению сервиса онлайн-бронирования столов или оформления доставки. Идея продвижения ресторана итальянской кухни в интернете обычно связана с таргетированной и контекстной рекламой, затрагивающей сегмент целевой аудитории с учетом геолокации.

Маркетинговые акции

Развитие точки общественного питания напрямую связано с разработкой индивидуальных маркетинговых акций, которые учитывают сильные и слабые стороны конкретного заведения и позволяют скорректировать спрос на отдельные позиции в меню.

Ассортимент продукции

Рестораны итальянской кухни обычно мононациональные, поэтому развитие такого бизнеса связано не с расширением концепции, а с увеличением ассортимента меню и качества блюд. Многие рестораторы создают авторские идеи на основе традиционной итальянской кухни, где всегда присутствуют типичные ингредиенты и специи.


Неэффективные методы рекламы

Реклама итальянской кухни ориентирована на отдельный сегмент целевой аудитории, поэтому ее трансляция по каналам коммуникации с высокими охватами характеризуется слабыми конверсиями. Кроме того, формат точки предполагает камерную обстановку и домашнюю атмосферу, поэтому многие маркетинговые инструменты не отличаются высокой эффективностью:

  • событийный маркетинг. Успешно реализуется только при проведении закрытых дегустаций, поскольку залы итальянского ресторана редко трансформируются в полноценную площадку для мероприятий;
  • медиареклама. Размещение рекламы в СМИ, на телевидении или радио нецелесообразно из-за широкой направленности информации. Идея публикации специальных предложений актуальна только в случае высокой популярности сети или развитой службы доставки в регионе;
  • реклама на транспорте – неудачная идея для развития ресторана итальянской кухни из-за отсутствия адресной коммуникации с нужным сегментом аудитории, а также снижения статуса заведения.

При выборе рекламных каналов необходимо ориентироваться на общую маркетинговую стратегию, рекламный бюджет и этап развития бизнеса. При первичном запуске рекламной кампании следует учитывать коммуникационную и маркетинговую политику основных конкурентов.

Время слоганов

Слоган в ресторане итальянской кухни размещают на фасаде здания, внутри помещения, на печатных материалах. Он становится первичной коммуникацией с посетителем и отражает концепцию и основную идею заведения. Например:

  • Традиции Италии и авторская кухня;
  • Не только паста. Не просто пицца;
  • Для dolce vita не нужны причины.

Реклама итальянского ресторана основана на идее традиционной кухни Италии и самобытной подачи блюд вне зависимости от территориального расположения заведения. Концепция маркетингового продвижения подобных точек часто связана с уютной атмосферой, моноконцептом классических блюд, энотекой и дегустациями.

Другие статьи

Все статьи