Поставщик продуктов питания в HoReCa в СКФО

8 800 700 20 19 Обратный звонок

Закупка продуктов для ресторана

Закупка продуктов для ресторана

Содержание:

  1. Правила закупки продуктов питания
  2. Почему важно правильно подобрать поставщика продуктов питания

Закупка продуктов для ресторана определяет весомую долю ежемесячных расходов в ресторанном бизнесе. Такой сложный комплекс включает в себя анализ характеристик продуктов питания, логистику, а также использование удобных сервисов.

Правила закупки продуктов питания

Российские рестораторы часто сталкиваются с множеством проблем во время развития ресторанного бизнеса: обширный выбор поставщиков, изменяющиеся правила ввоза продуктов питания и отсутствие грамотного контроля над их покупкой.

ajax форма

Чтобы поставщик понимал, какой именно товар необходим покупателю, у него должна быть подробная закупочная спецификация. Например, для овощей в свежем виде при ее составлении указывают размеры и форму, для консервированных – минимально допустимый вес товара в сухом виде, для яиц – размер. В требованиях к закупке отражают:

  • отсутствие повреждений;
  • соответствие веса размеру;
  • минимальный приемлемый срок годности;
  • иные характеристики.

Частота поставки продуктов питания в ресторан обсуждается индивидуально. Важно правильно рассчитывать необходимый объем и прогнозировать покупки и товарооборот. Благодаря системам автоматизации шеф-повар или ресторатор могут анализировать популярность блюд и понимать, какие именно товары необходимо добрать и как снизить вероятность появления излишков.

До заключения договора поставки продуктов питания необходимо знать, где закупать продукты для кафе или ресторана. При размещении крупных заказов рекомендуется посещать производственную площадку. Стандарты должны соблюдаться во время производственного процесса, при хранении и транспортировке товаров.

Почему важно правильно подобрать поставщика продуктов питания

Официант в ресторане подает девушке заказ.jpg

При ведении ресторанного бизнеса необходимо знать, как работать с поставщиками. Важно разработать подробную закупочную спецификацию, чтобы была поставлена нужная продукция.

Многие рестораторы не знают, как выбрать поставщика для своего ресторана или другого заведения общественного питания. Чаще всего они закупаются на оптовых базах или специальных платформах. При необходимости поставок уникальной продукции требуется налаживание контактов с дистрибьюторами или даже импорт.

При открытии сети кафе или ресторанов следует задуматься о централизации системы подбора поставщиков. Такой способ гарантирует контроль качества, регулярность поставки и выгодные цены.

Другие статьи