Поставщик продуктов питания в HoReCa в СКФО

8 800 700 20 19 Обратный звонок

Реклама пиццы

Реклама пиццы

Содержание:

  1. Оформление точки
  2. Интернет-реклама
  3. Печатная реклама
  4. Прочее

Особенности рекламы пиццы определяются выбранной концепцией заведения общественного питания, но из-за охвата нескольких сегментов целевой аудитории связаны со множеством маркетинговых инструментов. Построение стратегии развития и рекламы пиццерии с учетом актуальных методов, местоположения и специфики ассортимента способствует привлечению большего количества посетителей и повышению прибыли.

Оформление точки

Стилистика внутреннего и внешнего дизайна пиццерии обычно базируется на выбранной концепции. Так, примеры оформления заведения в американском стиле будут отличаться от примера пиццерии в итальянском стиле. Однако в обоих случаях стратегия продвижения берет за основу бюджетную ценовую политику и семейный тип заведения общественного питания.

Фасад

Внешнее оформление пиццерии во многом зависит от местоположения заведения, типа и расположения окон, масштаба входной группы и проходимости улицы, где находится здание. Чаще всего фасад пиццерии оформляют таким образом, чтобы привлечь внимание к стилистике точки: используют яркие цвета, символьные обозначения пиццы и маркизы для окон. Для заведений в итальянском стиле характерно оформление фасада в цвета итальянского флага.

Дизайн интерьера

Поскольку оформление помещения подразумевает семейный формат, в интерьерах используют пастельные и теплые оттенки, которые создают атмосферу уюта и типичной домашней траттории. Кроме того, следует продумать размещение клиентов с детьми и организовать детскую комнату, а также следить за безопасностью пространства.

Входная группа

Дизайн входной группы зависит от условий расположения помещения и требований регионального Комитета по рекламе, который обычно устанавливает конкретные нормы и примеры оформления с учетом масштаба здания и удаленности от культурно значимых объектов и ключевых улиц города.

Наружная реклама

Наружное позиционирование пиццерии обычно продолжает ее комплексную концепцию и выполняется в фирменных цветах бренда, а также предполагает использование элементов для привлечения внимания клиентов и повышения узнаваемости – логотип, слоган, креативная реклама пиццы и т. д.

Вывеска

Формат и размер вывески – ключевой элемент для привлечения внимания прохожих. При этом следует подбирать шрифт и подсветку таким образом, чтобы сохранялась читабельность названия на достаточном расстоянии от здания. В случае расположения точки внутри торгового или бизнес-центра пример оформления вывески должен соответствовать общим требованиям арендодателя к размещению рекламных конструкций.

logan-weaver-lgnwvr-Dd_YABfZUPU-unsplash.jpg

Штендеры и указатели

Для привлечения дополнительного внимания прохожих или анонсирования конкретных маркетинговых акций реклама пиццы может быть размещена на уличных штендерах. Такой пример оформления особенно актуален для заведений, расположенных в отдалении от проходных улиц. Примеры рекламы пиццерий в торговых центрах также связаны с дизайном указателей, которые должны быть выполнены в типичной цветовой гамме и содержать логотип для повышения узнаваемости и удобства клиентов.

Лайтбоксы

Размещение специальных предложений или красивой рекламы пиццы на лайтбоксах – удачный пример оформления витрины или окон для пиццерии на проходной улице.

Билборды

Размещение информации на билбордах должно отличаться привлекательным дизайном и уникальным торговым предложением. Следует выбирать актуальные локации для оформления наружной рекламы в городе. Например, реклама доставки пиццы может быть размещена в любом районе города, но рекламировать таким образом точку в удаленном спальном районе нецелесообразно.

Интернет-реклама

Продвижение в интернете подходит для любого формата точки и удаленности от мест с высоким трафиком. Например, создание сайта и его раскрутка – основной канал развития заведения с небольшим количеством посадочных мест и значимой удаленностью от знаковых локаций.

Развитие сайта

Создание сайта – эффективный канал коммуникации с клиентами, поскольку не только увеличивает продажи за счет публикации актуальной информации о специальных предложениях и ассортименте, но также дает возможность внедрить доставку и расширить целевую аудиторию. Продвижение сайта связано с его SEO-оптимизацией и ведением блога, что увеличивает количество просмотров в поисковых сервисах. Кроме того, постоянное ведение сайта и своевременное обновление информации повышает лояльность клиентов и способствует отслеживанию рекламных акций и специальных предложений.

Социальные сети

Ведение официальных страниц пиццерии в социальных сетях позволяет создать канал для постоянного взаимодействия с целевой аудиторией и привлечения новых клиентов за счет проведения конкурсов и акций, а также публикации рекламных материалов. Кроме того, страницы в социальных сетях могут выступать в качестве примера самостоятельной торговой площадки в случае, когда продвижение пиццы подразумевает ссылку на сайт и онлайн-заказ товаров.

Контекстная и таргетинговая реклама

Хорошие примеры рекламы пиццерий в интернете связаны с использованием таргетингового и контекстного типа продвижения, когда специальные предложения направлены на отдельный сегмент целевой аудитории и привязаны к локации или поисковым запросам потенциальных клиентов. При этом особое внимание следует обращать на цепляющий текст рекламного объявления и привлекательную визуальную составляющую. Такой пример интернет-продвижения должен содержать контактную информацию и ссылки на официальный сайт пиццерии или страницы в социальных сетях.

Печатная реклама

Печатная информация о пиццерии может быть размещена в самом помещении или распространяться промоутерами в местах высокого трафика. Примеры оформления печатных материалов связаны с привлекательным дизайном и достаточным количеством информации для клиентов.

Листовки

Реклама про пиццу, размещенная в формате листовки, подразумевает распространение на улицах, в торговых центрах и местах с повышенной проходимостью. При этом, чтобы повысить эффективность привлечения посетителей, листовки часто используют в качестве купона на скидку или получения бонуса при предъявлении.

Буклеты

При необходимости разместить большой объем информации маркетологи и дизайнеры разрабатывают буклеты. Примеры оформления рекламы пиццерий в буклетах обычно связаны с публикацией полного или частичного ассортимента продукции, подробностей об условиях доставки, мероприятий событийного маркетинга и т. д.

ajax форма

Визитки

Печатные материалы пиццерии в форме визитки могут содержать не только контактную информацию – адрес заведения, номер телефона для бронирования столов, адреса сайта, но и выступать одновременно в качестве карты лояльности и предоставлять клиенту скидку при предъявлении.

Плакаты

Для размещения рекламных материалов в помещении или на витрине заведения печатают плакаты и афиши, которые обычно повторяют фирменный стиль заведения или привлекают внимание к отдельной маркетинговой акции.

Прочее

Формат бюджетного семейного ресторана позволяет использовать многие каналы продвижения пиццерии офлайн- и онлайн-способами.

Система лояльности

Разработка программы лояльности повышает средний чек заведения и способствует удержанию клиентов за счет получения скидок и бонусов. При этом примеры оформления карты лояльности могут быть связаны с индивидуальным дизайном или объединять бонусную систему с форматом визитки или листовки.

Маркетинговые акции

Создание сезонных рекламных предложений или внедрение дополнительных маркетинговых акций увеличивает посещаемость точки, следовательно, и рентабельность бизнеса. При этом запуск маркетинговой акции становится эффективным примером инфоповода для запуска рекламы пиццерии.

Сайты купонов

Рабочий пример рекламы пиццерий в интернете – размещение специальных предложений и рекламных материалов на сайтах-купонаторах. На таких ресурсах можно размещать рекламу о скидках на доставку, проведении мероприятия в пиццерии и т. д. Механика конкретной рекламной акции регламентируется условиями размещения купонов на сайте.

Ассортимент продукции

Независимо от каналов и примеров оформления рекламы пиццерии значительное внимание необходимо уделять представленному ассортименту, качеству продукции и сервиса, поскольку именно эти факторы первостепенно влияют на репутацию места общественного питания. Развитие пиццерии подразумевает:

  • расширение ассортимента. Добавление смежных категорий и сопутствующей продукции увеличит вовлеченность посетителей и расширит целевую аудиторию. Примерами могут быть японское меню и десерты;
  • оптимизация производства. Связана с улучшением скорости приготовления. Так, многие рестораторы используют готовые основы или соусы. Например,
    Фото 1.png Фото 2 (1).jpg

Какая реклама не подходит для пиццерий

Многие удачные примеры оформления рекламы заведений общественного питания не походят для продвижения такого типа, поскольку охватывают большой поток аудитории и не рассчитаны на нужный сегмент потенциальных посетителей. Примерами нецелесообразного продвижения пиццерии могут стать:

  • медиареклама. Размещение рекламных материалов на радио или телевидении редко приносит значимую конверсию в случае с пиццерией, поскольку охватывает большой поток аудитории без привязки к потребностям клиентов и расположения точки. Однако в случае популярной сети пиццерий с доставкой примеры медиарекламы могут стать успешным каналом трансляции маркетинговых акций;
  • публикации в СМИ. Аналогично медиарекламе на радио или телевидении незначительно повышает посещаемость в локальных пиццериях.

Внедрение нетипичных для пиццерий маркетинговых кампаний должно быть следствием грамотного распределения рекламного бюджета и не зависеть от основных каналов продвижения.

Слоганы для рекламы пиццерий

Варианты лучшей рекламы пиццы всегда связаны не только с привлекательной визуальной составляющей, но и с цепляющим текстовым содержанием. Примеры текстовой рекламы пиццерий используются в различных каналах коммуникации с потребителями:

  • слоганы на фасадах и визитках;
  • уникальные торговые предложения;
  • заголовки рекламных акций;
  • тексты баннеров на сайте и т. д.

Разработка текстовой части продвижения пиццерии должна учитывать читабельность и звукопись рекламного предложения, а также лаконичность формулировки для упрощения запоминания. При этом «вкусное» описание пиццы для рекламы способствует повышению вовлеченности целевой аудитории. Примеры оформления текста для рекламы пиццы следует выбирать в соответствии с нужным каналом размещения рекламного объявления и причиной инфоповода: так, слоганы отражают суть концепции, а текст продвижения на сайте или билборде может быть частью имиджевой или отдельной маркетинговой акции.

Пример имиджевой рекламы пиццерий

Пицца из дровяной печи по итальянским рецептам.

Пример рекламы доставки

Доставляем горячую пиццу в любой район города в течение часа.

Примеры слоганов пиццерий

Итальянские традиции в вашем городе.

Еще вкуснее! Еще горячее!

Пример текста баннера

Каждая третья доставка в подарок!

Пример контекстной рекламы сети пиццерий

Наш курьер доставит заказ быстрее, чем вы его оплатите!

Эффективность рекламы пиццы зависит от индивидуальных внешних и внутренних факторов заведения общественного питания, этапа развития бизнеса и корректного определения целевой аудитории на основе утвержденной концепции. Удачные примеры оформления рекламы пиццерий отражают целостный образ текстовой и визуальной составляющей рекламного предложения.

Другие статьи

Все статьи