Содержание:
Особенности рекламы пиццы определяются выбранной концепцией заведения общественного питания, но из-за охвата нескольких сегментов целевой аудитории связаны со множеством маркетинговых инструментов. Построение стратегии развития и рекламы пиццерии с учетом актуальных методов, местоположения и специфики ассортимента способствует привлечению большего количества посетителей и повышению прибыли.
Стилистика внутреннего и внешнего дизайна пиццерии обычно базируется на выбранной концепции. Так, примеры оформления заведения в американском стиле будут отличаться от примера пиццерии в итальянском стиле. Однако в обоих случаях стратегия продвижения берет за основу бюджетную ценовую политику и семейный тип заведения общественного питания.
Внешнее оформление пиццерии во многом зависит от местоположения заведения, типа и расположения окон, масштаба входной группы и проходимости улицы, где находится здание. Чаще всего фасад пиццерии оформляют таким образом, чтобы привлечь внимание к стилистике точки: используют яркие цвета, символьные обозначения пиццы и маркизы для окон. Для заведений в итальянском стиле характерно оформление фасада в цвета итальянского флага.
Поскольку оформление помещения подразумевает семейный формат, в интерьерах используют пастельные и теплые оттенки, которые создают атмосферу уюта и типичной домашней траттории. Кроме того, следует продумать размещение клиентов с детьми и организовать детскую комнату, а также следить за безопасностью пространства.
Дизайн входной группы зависит от условий расположения помещения и требований регионального Комитета по рекламе, который обычно устанавливает конкретные нормы и примеры оформления с учетом масштаба здания и удаленности от культурно значимых объектов и ключевых улиц города.
Наружное позиционирование пиццерии обычно продолжает ее комплексную концепцию и выполняется в фирменных цветах бренда, а также предполагает использование элементов для привлечения внимания клиентов и повышения узнаваемости – логотип, слоган, креативная реклама пиццы и т. д.
Формат и размер вывески – ключевой элемент для привлечения внимания прохожих. При этом следует подбирать шрифт и подсветку таким образом, чтобы сохранялась читабельность названия на достаточном расстоянии от здания. В случае расположения точки внутри торгового или бизнес-центра пример оформления вывески должен соответствовать общим требованиям арендодателя к размещению рекламных конструкций.
Для привлечения дополнительного внимания прохожих или анонсирования конкретных маркетинговых акций реклама пиццы может быть размещена на уличных штендерах. Такой пример оформления особенно актуален для заведений, расположенных в отдалении от проходных улиц. Примеры рекламы пиццерий в торговых центрах также связаны с дизайном указателей, которые должны быть выполнены в типичной цветовой гамме и содержать логотип для повышения узнаваемости и удобства клиентов.
Размещение специальных предложений или красивой рекламы пиццы на лайтбоксах – удачный пример оформления витрины или окон для пиццерии на проходной улице.
Размещение информации на билбордах должно отличаться привлекательным дизайном и уникальным торговым предложением. Следует выбирать актуальные локации для оформления наружной рекламы в городе. Например, реклама доставки пиццы может быть размещена в любом районе города, но рекламировать таким образом точку в удаленном спальном районе нецелесообразно.
Продвижение в интернете подходит для любого формата точки и удаленности от мест с высоким трафиком. Например, создание сайта и его раскрутка – основной канал развития заведения с небольшим количеством посадочных мест и значимой удаленностью от знаковых локаций.
Создание сайта – эффективный канал коммуникации с клиентами, поскольку не только увеличивает продажи за счет публикации актуальной информации о специальных предложениях и ассортименте, но также дает возможность внедрить доставку и расширить целевую аудиторию. Продвижение сайта связано с его SEO-оптимизацией и ведением блога, что увеличивает количество просмотров в поисковых сервисах. Кроме того, постоянное ведение сайта и своевременное обновление информации повышает лояльность клиентов и способствует отслеживанию рекламных акций и специальных предложений.
Ведение официальных страниц пиццерии в социальных сетях позволяет создать канал для постоянного взаимодействия с целевой аудиторией и привлечения новых клиентов за счет проведения конкурсов и акций, а также публикации рекламных материалов. Кроме того, страницы в социальных сетях могут выступать в качестве примера самостоятельной торговой площадки в случае, когда продвижение пиццы подразумевает ссылку на сайт и онлайн-заказ товаров.
Хорошие примеры рекламы пиццерий в интернете связаны с использованием таргетингового и контекстного типа продвижения, когда специальные предложения направлены на отдельный сегмент целевой аудитории и привязаны к локации или поисковым запросам потенциальных клиентов. При этом особое внимание следует обращать на цепляющий текст рекламного объявления и привлекательную визуальную составляющую. Такой пример интернет-продвижения должен содержать контактную информацию и ссылки на официальный сайт пиццерии или страницы в социальных сетях.
Печатная информация о пиццерии может быть размещена в самом помещении или распространяться промоутерами в местах высокого трафика. Примеры оформления печатных материалов связаны с привлекательным дизайном и достаточным количеством информации для клиентов.
Реклама про пиццу, размещенная в формате листовки, подразумевает распространение на улицах, в торговых центрах и местах с повышенной проходимостью. При этом, чтобы повысить эффективность привлечения посетителей, листовки часто используют в качестве купона на скидку или получения бонуса при предъявлении.
При необходимости разместить большой объем информации маркетологи и дизайнеры разрабатывают буклеты. Примеры оформления рекламы пиццерий в буклетах обычно связаны с публикацией полного или частичного ассортимента продукции, подробностей об условиях доставки, мероприятий событийного маркетинга и т. д.
Печатные материалы пиццерии в форме визитки могут содержать не только контактную информацию – адрес заведения, номер телефона для бронирования столов, адреса сайта, но и выступать одновременно в качестве карты лояльности и предоставлять клиенту скидку при предъявлении.
Для размещения рекламных материалов в помещении или на витрине заведения печатают плакаты и афиши, которые обычно повторяют фирменный стиль заведения или привлекают внимание к отдельной маркетинговой акции.
Формат бюджетного семейного ресторана позволяет использовать многие каналы продвижения пиццерии офлайн- и онлайн-способами.
Разработка программы лояльности повышает средний чек заведения и способствует удержанию клиентов за счет получения скидок и бонусов. При этом примеры оформления карты лояльности могут быть связаны с индивидуальным дизайном или объединять бонусную систему с форматом визитки или листовки.
Создание сезонных рекламных предложений или внедрение дополнительных маркетинговых акций увеличивает посещаемость точки, следовательно, и рентабельность бизнеса. При этом запуск маркетинговой акции становится эффективным примером инфоповода для запуска рекламы пиццерии.
Рабочий пример рекламы пиццерий в интернете – размещение специальных предложений и рекламных материалов на сайтах-купонаторах. На таких ресурсах можно размещать рекламу о скидках на доставку, проведении мероприятия в пиццерии и т. д. Механика конкретной рекламной акции регламентируется условиями размещения купонов на сайте.
Независимо от каналов и примеров оформления рекламы пиццерии значительное внимание необходимо уделять представленному ассортименту, качеству продукции и сервиса, поскольку именно эти факторы первостепенно влияют на репутацию места общественного питания. Развитие пиццерии подразумевает:
Какая реклама не подходит для пиццерий
Многие удачные примеры оформления рекламы заведений общественного питания не походят для продвижения такого типа, поскольку охватывают большой поток аудитории и не рассчитаны на нужный сегмент потенциальных посетителей. Примерами нецелесообразного продвижения пиццерии могут стать:
Внедрение нетипичных для пиццерий маркетинговых кампаний должно быть следствием грамотного распределения рекламного бюджета и не зависеть от основных каналов продвижения.
Слоганы для рекламы пиццерий
Варианты лучшей рекламы пиццы всегда связаны не только с привлекательной визуальной составляющей, но и с цепляющим текстовым содержанием. Примеры текстовой рекламы пиццерий используются в различных каналах коммуникации с потребителями:
Разработка текстовой части продвижения пиццерии должна учитывать читабельность и звукопись рекламного предложения, а также лаконичность формулировки для упрощения запоминания. При этом «вкусное» описание пиццы для рекламы способствует повышению вовлеченности целевой аудитории. Примеры оформления текста для рекламы пиццы следует выбирать в соответствии с нужным каналом размещения рекламного объявления и причиной инфоповода: так, слоганы отражают суть концепции, а текст продвижения на сайте или билборде может быть частью имиджевой или отдельной маркетинговой акции.
Пицца из дровяной печи по итальянским рецептам.
Доставляем горячую пиццу в любой район города в течение часа.
Итальянские традиции в вашем городе.
Еще вкуснее! Еще горячее!
Каждая третья доставка в подарок!
Наш курьер доставит заказ быстрее, чем вы его оплатите!
Эффективность рекламы пиццы зависит от индивидуальных внешних и внутренних факторов заведения общественного питания, этапа развития бизнеса и корректного определения целевой аудитории на основе утвержденной концепции. Удачные примеры оформления рекламы пиццерий отражают целостный образ текстовой и визуальной составляющей рекламного предложения.
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в течение часа
Наш номер:
88007002019