Содержание:
Привлечь клиентов в заведение с японской едой поможет правильно составленная реклама суши и роллов. В рекламе суши-баров есть проверенные маркетинговые стратегии, которые нужно изучить для успешного продвижения бизнеса.
Первое, с чего стоит начать, – стильно оформить суши-бар. От интерьера и входной группы заведения зависит многое. Входная группа привлекает внимание проходящих людей, поэтому важно сделать так, чтобы она выделялась на фоне магазинов и прочих заведений. Интерьер же влияет на то, как много времени клиенты будут проводить время в вашем суши-баре. Многие люди приходят в бар просто потому, что им нравится атмосфера в нем. Помните, что к вам приходят отдохнуть.
Продумывая внешний дизайн суши бара, уделите внимание следующим элементам:
При оформлении внутреннего дизайна обращайте внимание на следующее:
Продуманное оформление суши-бара – пример мощного рекламного инструмента. Если клиентам будет комфортно находиться в заведении, они будут рекомендовать его своим друзьям, приходить сюда уже не в одиночку, а компанией. Начнет работать сарафанное радио. Сделайте так, чтобы о вашем суши-баре хотели говорить.
Рекламу суши-баров в городе можно организовать несколькими способами.
Пример недорогой рекламы суши-бара. Штендеры – это переносные конструкции, которые устанавливают у входа заведения. Такая реклама особенно работает, если суши-бар находится на людной улице. Но важно поработать над его оформлением. На меловых штендерах можно каждый день менять надписи, добавлять оригинальные призывы посетить суши-бар и сообщать о ежедневных акциях.
Такую рекламу суши-бара нужно размещать в определенных местах. Подумайте, где чаще всего находится ваша целевая аудитория. К примеру, баннер с рекламой суши-бара можно повесить на фасаде торгового центра, в котором находится заведение.
При размещении баннеров стоит учитывать протяженность города. Как пример – вряд ли человек поедет на другой конец Москвы, чтобы посетить именно ваше заведение. Поэтому вешайте баннеры в шаговой доступности от вашего суши-бара.
Это пример рекламы, которая поможет привлечь постоянных клиентов. Повесьте объявления в домах рядом с суши-баром, и сможете запомниться живущим рядом людям. А чтобы реклама принесла максимальный эффект, упомяните в ней о возможности заказа на дом – это эффективный способ продвижения доставки суши. Вечером люди возвращаются домой с работы, и красивая реклама роллов вызовет у них желание заказать еду, чтобы не возиться на кухне самим и отдохнуть.
Если вы доставляете заказы на автомобилях, разместите на них рекламу суши-бара. Это пример недорогого и эффективного варианта продвижения заведения. Обязательно укажите номер и адрес сайта.
Любой, даже маленький суши-бар, должен иметь сайт и странички в соцсетях. Интернет дает возможности разместить недорогую и действенную рекламу, главное – правильно ее настроить.
Простой сайт вы можете сделать и самостоятельно. Если же у вас большая сеть суши-баров, желательно обратиться к специалистам. Мало просто сделать сайт: нужно продумать его так, чтобы клиент сразу разобрался в интерфейсе. Для этого важно сделать привлекательное оформление, понятное меню, вынести на видное место контактные данные, адрес, кнопки «Заказать» и «Доставка».
На главной странице сайта можно размещать информацию о действующих акциях. Добавьте личный кабинет клиента. С его помощью вы сможете собирать данные посетителей сайта и дальше использовать их для продвижения суши-бара. К примеру, настраивать на этих людей рекламу.
Этот вид рекламы в интернете показывают пользователям, когда они сами ищут какой-то товар в поисковике. К примеру, если человек ищет суши-бары в «Яндексе», ему будет показываться ваша реклама суши-бара. Контекстная реклама эффективна тем, что она отвечает на спрос.
При запуске контекстной рекламы суши-бара нужно сделать следующее:
Если ваше заведение продает не только суши и роллы, укажите это в объявлениях. К примеру, запустите рекламу пиццы и напишите, что также доставляете суши.
За рекламой нужно следить и вовремя корректировать ее. Сначала проводится тестовая кампания, в результате которой можно выявить примеры эффективных и неэффективных объявлений. Те, что показали себя хорошо, нужно запускать дальше, остальные аннулировать. Нужно также проанализировать, почему некоторые объявления не привели посетителей на сайт.
Оптимальный вариант – нанять специалиста, который сможет правильно настроить рекламу суши-бара или хотя бы составит вам примеры работающих креативов.
В соцсетях вы сможете всегда быть на связи с клиентами. Кроме того, там тоже запускают рекламу. К примеру, во «ВКонтакте» можно настроить таргетированную рекламу суши-бара на конкретную аудиторию, которую вы выбираете сами по многим параметрам: возрасту, полу, интересам, ключевым фразам, месту проживания и так далее. Для более качественного сбора аудитории можно использовать специальные сервисы, которые называются парсерами. К примеру, можете воспользоваться TargetHunter. Если у вас нет опыта в настройке подобной рекламы суши-бара, эту работу тоже стоит поручить специалисту.
Но как бы хорошо ни была настроена реклама суши-бара, она не принесет нужных результатов, если у вас «мертвая» группа. Человек должен перейти в сообщество, где видна активность, есть ежедневные интересные посты. Важно зацепить его внимание и расположить к покупке на сайте или в сообществе. Для этого уделите внимание оформлению паблика: укажите ссылку на сайт, создайте виджеты с товарами и услугами, напишите в описание ваши преимущества.
Регулярно публикуйте посты для повышения актива и вовлеченности в паблике. Простой пример – это розыгрыши и игры.
Такая реклама суши-баров хороша тем, что у клиентов остается материальное напоминание о вашем заведении. Но печать флаеров, буклетов и прочих вещей может стоить довольно дорого, если сравнивать этот вид рекламы, к примеру, с таргетом. Поэтому важно распространять печатную рекламу в правильных местах, чтобы она принесла максимальный результат.
Традиционный способ привлечь новых клиентов в заведение. Листовки обычно раздают у входа в суши-бар в день его открытия, а также во время различных акций. Объясните промоутеру, что листовки нужно вручать представителям вашей ЦА, а именно людям в возрасте примерно от 20 до 40 лет. Нет смысла давать рекламу школьникам и пенсионерам. На листовках обязательно разместите фото ваших коронных блюд и напишите про акции.
На них можно напечатать ваше меню, а также добавить упоминание о постоянных акциях, к примеру, о скидках по четвергам. Попробуйте распространять буклеты следующими способами:
Еще буклеты можно ставить на столы и печатать в них рекламу суши. Если у вас есть сезонные предложения, это эффективный способ привлечь внимание клиентов к временным блюдам и акциям. Вам не придется заново печатать всё меню – достаточно заменить буклеты.
Этот способ действует хуже предыдущих, но тоже достоин внимания. Поставьте визитки, к примеру, на стойке для заказов и на столиках. Люди, которым понравилось ваше заведение, возьмут себе визитки. Это удобный способ быстро найти телефон доставки и сделать заказ на дом.
Уделяйте особое внимание оформлению печатной продукции. Если есть возможность, поручите оформление дизайнеру. Но вы также можете сделать дизайн визиток, листовок и буклетов самостоятельно по готовым шаблонам в интернете. Главное – используйте настоящие фото блюд из своего суши-бара, не вставляйте скачанные из интернета изображения.
Вот еще несколько идей, как получить новых клиентов:
Не забывайте рассказывать обо всех событиях, происходящих в заведении, в соцсетях. Это тоже будет реклама суши-бара, но бесплатная, ведь, к примеру, пост о мастер-классе по приготовлению суши точно привлечет несколько гостей. А если ваши подписчики начнут репостить запись, вы получите дополнительный бесплатный охват.
Есть несколько видов рекламы, которые не подойдут для суши-баров:
Привлекательная реклама, настроенная на правильно подобранную ЦА, – один из самых важных факторов успешного открытия ресторана или суши-бара. Объявление должно цеплять, поэтому пробуйте добавлять запоминающиеся слоганы и тексты в рекламу суши и роллов.
Вот несколько примеров оригинальных текстов и слоганов для рекламы суши-бара. Хорошо, если вы сможете придумать что-то свое, креативное. Если не получается, попробуйте адаптировать эти варианты под свой суши-бар:
Сделать работающую рекламу суши и роллов несложно, если знать свою целевую аудиторию и ее боли. Продвигать заведения с японской едой достаточно просто, потому что сейчас они востребованы. Продумайте тексты и оформление объявлений и попробуйте все способы рекламы. Регулярно обновляйте сайт и соцсети, проводите акции и не забывайте отслеживать эффективность рекламных каналов.
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в течение часа
Наш номер:
88007002019