Поставщик продуктов питания в HoReCa в СКФО

8 800 700 20 19 Обратный звонок

Реклама суши и роллов

Реклама суши и роллов

Содержание:

  1. Оформление точки
  2. Наружная реклама
  3. Интернет-реклама
  4. Печатная реклама
  5. Прочее
  6. Какая реклама не работает для суши баров
  7. Слоганы и текстовки для рекламы суши баров

Привлечь клиентов в заведение с японской едой поможет правильно составленная реклама суши и роллов. В рекламе суши-баров есть проверенные маркетинговые стратегии, которые нужно изучить для успешного продвижения бизнеса.

Оформление точки

Первое, с чего стоит начать, – стильно оформить суши-бар. От интерьера и входной группы заведения зависит многое. Входная группа привлекает внимание проходящих людей, поэтому важно сделать так, чтобы она выделялась на фоне магазинов и прочих заведений. Интерьер же влияет на то, как много времени клиенты будут проводить время в вашем суши-баре. Многие люди приходят в бар просто потому, что им нравится атмосфера в нем. Помните, что к вам приходят отдохнуть.

Продумывая внешний дизайн суши бара, уделите внимание следующим элементам:

  • вывеска. Как правило, многие суши-бары имеют вывеску, стилизованную под японские иероглифы. Это действительно отражает концепцию заведения, однако важно, чтобы название было просто и быстро читаемым. Кроме того, оно должно запоминаться. Попробуйте придумать что-то оригинальное, добавьте юмора, сыграйте на ассоциациях. Если название вашего бара запомнится людям или удивит их, они заинтересуются и зайдут в заведение;
  • витрина. Вам повезло, если у вашего суши-бара витрина с панорамными окнами. Прохожие будут невзначай заглядывать в окна, и, если их привлечет атмосфера, они захотят зайти. Держите витрину в чистоте, украсьте ее элементами японской культуры или повесьте на нее меню дня. Главное – не завешивайте окна большими рекламными плакатами;
  • входная группа. Это лицо заведения, именно она производит первое впечатление на клиентов, и важно, чтобы человек уже с первых секунд заинтересовался суши-баром. Оформление должно быть выразительным, но не слишком ярким. К примеру, обилие плакатов с акциями может только отпугнуть потенциальных клиентов.

При оформлении внутреннего дизайна обращайте внимание на следующее:

  • интерьер ресторана – концепцию, дизайн, кухню. Японской культуре свойственна лаконичность, простота форм, чувство равновесия. Постарайтесь отразить это в интерьере суши-бара, создайте атмосферу созерцательности. При этом не бойтесь экспериментировать и добавлять ярких красок в обстановку. Японскую культуру можно отразить во многих стилях, к примеру, в минимализме, хай-теке, экостиле, лофте;
  • детали. Гармоничное оформление зала невозможно без мелочей. Именно они делают интерьер завершенным, продуманным и создают уют. Придумайте единый дизайн для меню и вывесок, оформите всё в единой цветовой гамме. Хорошо, если у суши-бара будет своя фишка. К примеру, собственный персонаж, как птица в пиццерии «Додо Пицца».

Продуманное оформление суши-бара – пример мощного рекламного инструмента. Если клиентам будет комфортно находиться в заведении, они будут рекомендовать его своим друзьям, приходить сюда уже не в одиночку, а компанией. Начнет работать сарафанное радио. Сделайте так, чтобы о вашем суши-баре хотели говорить.

daniel-lee-JD-NLdHepHE-unsplash.jpg

Наружная реклама

Рекламу суши-баров в городе можно организовать несколькими способами.

Штендер

Пример недорогой рекламы суши-бара. Штендеры – это переносные конструкции, которые устанавливают у входа заведения. Такая реклама особенно работает, если суши-бар находится на людной улице. Но важно поработать над его оформлением. На меловых штендерах можно каждый день менять надписи, добавлять оригинальные призывы посетить суши-бар и сообщать о ежедневных акциях.

Баннеры

Такую рекламу суши-бара нужно размещать в определенных местах. Подумайте, где чаще всего находится ваша целевая аудитория. К примеру, баннер с рекламой суши-бара можно повесить на фасаде торгового центра, в котором находится заведение.

При размещении баннеров стоит учитывать протяженность города. Как пример – вряд ли человек поедет на другой конец Москвы, чтобы посетить именно ваше заведение. Поэтому вешайте баннеры в шаговой доступности от вашего суши-бара.

Реклама в лифтах

Это пример рекламы, которая поможет привлечь постоянных клиентов. Повесьте объявления в домах рядом с суши-баром, и сможете запомниться живущим рядом людям. А чтобы реклама принесла максимальный эффект, упомяните в ней о возможности заказа на дом – это эффективный способ продвижения доставки суши. Вечером люди возвращаются домой с работы, и красивая реклама роллов вызовет у них желание заказать еду, чтобы не возиться на кухне самим и отдохнуть.

Реклама на транспорте

Если вы доставляете заказы на автомобилях, разместите на них рекламу суши-бара. Это пример недорогого и эффективного варианта продвижения заведения. Обязательно укажите номер и адрес сайта.

Интернет-реклама

Любой, даже маленький суши-бар, должен иметь сайт и странички в соцсетях. Интернет дает возможности разместить недорогую и действенную рекламу, главное – правильно ее настроить.

Создайте сайт

Простой сайт вы можете сделать и самостоятельно. Если же у вас большая сеть суши-баров, желательно обратиться к специалистам. Мало просто сделать сайт: нужно продумать его так, чтобы клиент сразу разобрался в интерфейсе. Для этого важно сделать привлекательное оформление, понятное меню, вынести на видное место контактные данные, адрес, кнопки «Заказать» и «Доставка».

На главной странице сайта можно размещать информацию о действующих акциях. Добавьте личный кабинет клиента. С его помощью вы сможете собирать данные посетителей сайта и дальше использовать их для продвижения суши-бара. К примеру, настраивать на этих людей рекламу.

Запустите контекстную рекламу

Этот вид рекламы в интернете показывают пользователям, когда они сами ищут какой-то товар в поисковике. К примеру, если человек ищет суши-бары в «Яндексе», ему будет показываться ваша реклама суши-бара. Контекстная реклама эффективна тем, что она отвечает на спрос.

При запуске контекстной рекламы суши-бара нужно сделать следующее:

  • определить целевую аудиторию. В случае с рекламой суши и роллов клиенты – это люди в возрасте примерно от 20 до 40. Младше брать нет смысла, потому что большинство подростков неплатежеспособны, а люди старше 40 предпочитают более «серьезные» блюда. Конечно, везде есть исключения, но при настройке рекламы ЦА нужно определять как можно точнее;
  • проработать боли клиентов. Разделите ЦА на сегменты и для каждого сегмента подберите тревожащие людей вопросы и ответы на них. Это можно использовать в текстах рекламы. К примеру, боль клиента суши-бара – недостаток денег для посещения ресторана;
  • собрать ключевые слова. Это запросы, по которым клиенты приходят на ваш сайт. Как пример – «заказать суши в Томске»;
  • изучить конкурентов. Проанализируйте примеры рекламы суши-баров ваших конкурентов, посмотрите, какие креативы они используют. Прочитайте отзывы и выявите основные жалобы клиентов. В рекламе работайте именно с этими опасениями.

Если ваше заведение продает не только суши и роллы, укажите это в объявлениях. К примеру, запустите рекламу пиццы и напишите, что также доставляете суши.

За рекламой нужно следить и вовремя корректировать ее. Сначала проводится тестовая кампания, в результате которой можно выявить примеры эффективных и неэффективных объявлений. Те, что показали себя хорошо, нужно запускать дальше, остальные аннулировать. Нужно также проанализировать, почему некоторые объявления не привели посетителей на сайт.

ajax форма

Оптимальный вариант – нанять специалиста, который сможет правильно настроить рекламу суши-бара или хотя бы составит вам примеры работающих креативов.

Заведите соцсети

В соцсетях вы сможете всегда быть на связи с клиентами. Кроме того, там тоже запускают рекламу. К примеру, во «ВКонтакте» можно настроить таргетированную рекламу суши-бара на конкретную аудиторию, которую вы выбираете сами по многим параметрам: возрасту, полу, интересам, ключевым фразам, месту проживания и так далее. Для более качественного сбора аудитории можно использовать специальные сервисы, которые называются парсерами. К примеру, можете воспользоваться TargetHunter. Если у вас нет опыта в настройке подобной рекламы суши-бара, эту работу тоже стоит поручить специалисту.

Но как бы хорошо ни была настроена реклама суши-бара, она не принесет нужных результатов, если у вас «мертвая» группа. Человек должен перейти в сообщество, где видна активность, есть ежедневные интересные посты. Важно зацепить его внимание и расположить к покупке на сайте или в сообществе. Для этого уделите внимание оформлению паблика: укажите ссылку на сайт, создайте виджеты с товарами и услугами, напишите в описание ваши преимущества.

Регулярно публикуйте посты для повышения актива и вовлеченности в паблике. Простой пример – это розыгрыши и игры.

Печатная реклама

Такая реклама суши-баров хороша тем, что у клиентов остается материальное напоминание о вашем заведении. Но печать флаеров, буклетов и прочих вещей может стоить довольно дорого, если сравнивать этот вид рекламы, к примеру, с таргетом. Поэтому важно распространять печатную рекламу в правильных местах, чтобы она принесла максимальный результат.

Листовки

Традиционный способ привлечь новых клиентов в заведение. Листовки обычно раздают у входа в суши-бар в день его открытия, а также во время различных акций. Объясните промоутеру, что листовки нужно вручать представителям вашей ЦА, а именно людям в возрасте примерно от 20 до 40 лет. Нет смысла давать рекламу школьникам и пенсионерам. На листовках обязательно разместите фото ваших коронных блюд и напишите про акции.

Буклеты

На них можно напечатать ваше меню, а также добавить упоминание о постоянных акциях, к примеру, о скидках по четвергам. Попробуйте распространять буклеты следующими способами:

  • в заведениях ваших партнеров. К примеру, вы можете сотрудничать с ближайшим салоном красоты и сделать совместную акцию: каждой посетительнице, которая сделает маникюр, вы предоставите скидку на первый заказ. Работники салона красоты же будут давать каждой посетительнице буклет. Здесь выгоду получают оба заведения. Люди начнут приходить на маникюр, чтобы получить вашу акцию. Девушки же, которые не знали об акции, заинтересуются ей благодаря буклету;
  • в доставке. С каждым заказом отправляйте клиенту буклет. Так вы покажете ему полное меню, оставите о себе материальное напоминание и повысите вероятность того, что человек станет постоянным клиентом.

Еще буклеты можно ставить на столы и печатать в них рекламу суши. Если у вас есть сезонные предложения, это эффективный способ привлечь внимание клиентов к временным блюдам и акциям. Вам не придется заново печатать всё меню – достаточно заменить буклеты.

Визитки

Этот способ действует хуже предыдущих, но тоже достоин внимания. Поставьте визитки, к примеру, на стойке для заказов и на столиках. Люди, которым понравилось ваше заведение, возьмут себе визитки. Это удобный способ быстро найти телефон доставки и сделать заказ на дом.

Уделяйте особое внимание оформлению печатной продукции. Если есть возможность, поручите оформление дизайнеру. Но вы также можете сделать дизайн визиток, листовок и буклетов самостоятельно по готовым шаблонам в интернете. Главное – используйте настоящие фото блюд из своего суши-бара, не вставляйте скачанные из интернета изображения.

332386054.jpeg

Прочее

Вот еще несколько идей, как получить новых клиентов:

  • изучите акции в ресторане для привлечения гостей– они всегда работают. Используйте эту фишку и для своего суши-бара. К примеру, делайте постоянные акции в определенные дни недели. Другой вариант – скидочные карты для постоянных посетителей;
  • креативные мероприятия. Это могут быть мастер-классы, праздники, концерты и прочие интересные поводы посетить ваше заведение.

Не забывайте рассказывать обо всех событиях, происходящих в заведении, в соцсетях. Это тоже будет реклама суши-бара, но бесплатная, ведь, к примеру, пост о мастер-классе по приготовлению суши точно привлечет несколько гостей. А если ваши подписчики начнут репостить запись, вы получите дополнительный бесплатный охват.

Какая реклама не работает для суши баров

Есть несколько видов рекламы, которые не подойдут для суши-баров:

  • в журналах и газетах. Размещение объявлений в них зачастую дорогое, при этом подобная реклама привлекает мало клиентов;
  • на ТВ. Тоже дорогой способ. Реклама на ТВ показывается абсолютно всем людям неограниченное количество раз, поэтому вы потратите много денег на тех, кому ваш суши-бар неинтересен. Выгоднее будет вложить этот бюджет в интернет-рекламу;
  • на радио. Здесь проблема та же – слишком широкая аудитория.

Привлекательная реклама, настроенная на правильно подобранную ЦА, – один из самых важных факторов успешного открытия ресторана или суши-бара. Объявление должно цеплять, поэтому пробуйте добавлять запоминающиеся слоганы и тексты в рекламу суши и роллов.

Слоганы и текстовки для рекламы суши баров

Вот несколько примеров оригинальных текстов и слоганов для рекламы суши-бара. Хорошо, если вы сможете придумать что-то свое, креативное. Если не получается, попробуйте адаптировать эти варианты под свой суши-бар:

  • Палочки оближешь!
  • Наши суши – бальзам на ваши души.
  • С моря на стол.
  • Море ближе, чем кажется.
  • Море удовольствия.
  • Свежий улов – свежие суши.
  • Истина – в суши.

Сделать работающую рекламу суши и роллов несложно, если знать свою целевую аудиторию и ее боли. Продвигать заведения с японской едой достаточно просто, потому что сейчас они востребованы. Продумайте тексты и оформление объявлений и попробуйте все способы рекламы. Регулярно обновляйте сайт и соцсети, проводите акции и не забывайте отслеживать эффективность рекламных каналов.

Другие статьи

Все статьи