Содержание:
Реклама русского ресторана во многом зависит от его местоположения и масштаба. Например, для заведения вблизи туристических мест и ключевых достопримечательностей города продвижение ресторана будет связано в первую очередь с рекламой русской кухни для туристов. Подобные точки общественного питания часто используют в качестве площадок для проведения тематических и корпоративных мероприятий.
Поскольку идея развития русского ресторана основана на национальных блюдах, важно выстраивать позиционирование заведения в соответствии с расположением здания относительно улиц с высоким трафиком. При этом наружное оформление дизайнеры разрабатывают с учетом ценовой политики торговой точки и удаленности от туристических мест.
Визуальное решение фасада должно привлекать целевую аудиторию с помощью цветового оформления и дополнения типичными символами русской кухни. При этом необходимо учитывать региональные требования Комитета по рекламе и формат витрины. Например, фасад русского ресторана, расположенного в отдельно стоящем здании, могут выполнять в виде деревянного сруба или украшать окна и витрины резными наличниками. Для заведения внутри торгового или бизнес-центра характерно выставление на витрины соответствующей атрибутики: например, самовара и глиняной посуды.
Размер и цветовое решение вывески при разработке наружного оформления ресторана русской кухни должны соответствовать общей маркетинговой концепции и фирменным цветам бренда. Особенно актуально это для заведений, открывающихся по франшизе, когда необходимо сохранять общую идею в дизайнерских решениях. Для вывески обычно подбирают славянский шрифт. Размер вывески также необходимо согласовывать с региональным Комитетом по рекламе.
Входную группу русского ресторана, независимо от его расположения, часто стилизуют под крыльцо терема или русской избы. При этом используют деревянные двери и столбы, русские орнаменты и резные наличники.
Дизайн интерьера ресторана русской кухни зависит от выбранной концепции и количества посадочных мест, а также возможности проведения банкетов и развлекательных мероприятий в залах. Идеи внутреннего оформления выстраиваются на основе интерьеров русской избы, купеческого дома, царских покоев и т. д. При этом индивидуальные решения интерьера соответствуют выбранному стилю во всех элементах: декоре, цветовой палитре, эргономике пространства. В случае открытия заведения общественного питания с нуля дизайнеры предлагают несколько готовых вариантов дизайна интерьера, на основе которых разрабатывают авторский интерьер с учетом выбранной концепции ресторана русской кухни. Часто центральной фигурой в оформлении помещения выступает русская печь. Такие заведения не подразумевают открытую кухню, поэтому лейтмотивом дизайнерских решений становится создание уютной атмосферы небольших залов, которая достигается использованием типичной национальной атрибутики.
Размещение внешней рекламы позволяет привлечь внимание к ресторану русской кухни даже при его расположении вдалеке от улиц с высоким трафиком.
Какие варианты применяются:
Наружная реклама ресторана русской кухни приносит положительные результаты в случае правильного выбора ее местоположения с учетом различных сегментов целевой аудитории. Здесь также учитывают формат заведения, его ценовую категорию и региональные требования к внешней рекламе.
Дизайн интерьерной рекламы (указатели, плакаты, афиши мероприятий) разрабатывают также с учетом планировки, масштаба помещения, фирменных цветов и шрифтов.
Популярные варианты:
Специфика внутренней рекламы заключается в том, что она одновременно выступает и в качестве элементов декора, а потому должна соответствовать идее дизайна интерьера и не акцентировать внимание посетителей.
Разработка печатной рекламы способствует продвижению русского ресторана при распространении POS-материалов в актуальных для потенциальных посетителей местах.
Печать визиток – необходимый инструмент продвижения для любого типа бизнеса, а в случае с рекламой ресторана распространение визиток необходимо для информирования целевой аудитории, в том числе при заключении сотрудничества с контрагентами и предприятиями для кросс-маркетинга.
В зависимости от выбранного масштаба отдельной рекламной кампании буклеты и листовки размещают в помещении ресторана или раздают с помощью промоутеров. Формат печати определяется объемом информации. Например, в форме буклета печатают каталог меню доставки или сезонные предложения.
Для эффективности листовок и визиток такие форматы часто объединяют с возможностью получения скидки при предъявлении в ресторане. При этом в купоне следует прописывать его период действия.
Идеи развития ресторана русской кухни обычно связаны с использованием большого количества маркетинговых инструментов и коммуникационных каналов, поскольку затрагивают несколько сегментов целевой аудитории:
Выбор конкретных инструментов и каналов рекламы ресторана русской кухни зависит от ценовой категории заведения и выбранной идеи позиционирования на рынке. Кроме того, рентабельность их применения может меняться в зависимости от этапа развития бизнеса.
Каналы коммуникации с аудиторией, не учитывающие потребности и цели, не дают достаточной конверсии от рекламы русской кухни. Те ситуации, когда реклама не основана на идее спроса на национальную кухню, характеризуются низким охватом потенциальных посетителей.
Запуск рекламы в формате видеороликов затрагивает в большей мере молодое поколение, которое не заинтересовано в посещении русского ресторана.
Несмотря на высокое привлечение внимания прохожих, размещение лайтбоксов в витринах заведения русской кухни не всегда целесообразно из-за несоответствия подобной конструкции традиционному дизайну фасада.
Размещение рекламы русского ресторана в печатных СМИ, на радио и телевидении не отличается высокой эффективностью из-за большого количества зрителей и слушателей, не заинтересованных в посещении подобного типа заведений. Исключениями могут быть публикации в газетах и журналах о туризме и местной кухне.
Слоган ресторана русской кухни отражает основную идею позиционирования на рынке. Он может быть размещен в любом канале коммуникации. При этом слоган часто оформляют на фасаде здания одновременно с названием заведения или при оформлении внутреннего пространства:
Реклама русского ресторана отличается от традиционных методик продвижения заведения общественного питания за счет дополнительных каналов взаимодействия с туристами при расположении вблизи достопримечательностей и знаковых мест. Конкретные рекламные каналы подбираются на основе формата ресторана, его маркетинговой и ценовой политики и актуальных сегментов целевой аудитории.
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в течение часа
Наш номер:
88007002019