Поставщик продуктов питания в HoReCa в СКФО

8 800 700 20 19 Обратный звонок

Реклама русского ресторана

Реклама русского ресторана

Содержание:

  1. Наружное оформление
  2. Внутреннее оформление
  3. Внешняя реклама
  4. Внутренняя реклама
  5. Печатная реклама
  6. Прочая реклама
  7. Неэффективные методы рекламы
  8. Время слоганов

Реклама русского ресторана во многом зависит от его местоположения и масштаба. Например, для заведения вблизи туристических мест и ключевых достопримечательностей города продвижение ресторана будет связано в первую очередь с рекламой русской кухни для туристов. Подобные точки общественного питания часто используют в качестве площадок для проведения тематических и корпоративных мероприятий.

Наружное оформление

Поскольку идея развития русского ресторана основана на национальных блюдах, важно выстраивать позиционирование заведения в соответствии с расположением здания относительно улиц с высоким трафиком. При этом наружное оформление дизайнеры разрабатывают с учетом ценовой политики торговой точки и удаленности от туристических мест.

Фасад

Визуальное решение фасада должно привлекать целевую аудиторию с помощью цветового оформления и дополнения типичными символами русской кухни. При этом необходимо учитывать региональные требования Комитета по рекламе и формат витрины. Например, фасад русского ресторана, расположенного в отдельно стоящем здании, могут выполнять в виде деревянного сруба или украшать окна и витрины резными наличниками. Для заведения внутри торгового или бизнес-центра характерно выставление на витрины соответствующей атрибутики: например, самовара и глиняной посуды.

Вывеска

Размер и цветовое решение вывески при разработке наружного оформления ресторана русской кухни должны соответствовать общей маркетинговой концепции и фирменным цветам бренда. Особенно актуально это для заведений, открывающихся по франшизе, когда необходимо сохранять общую идею в дизайнерских решениях. Для вывески обычно подбирают славянский шрифт. Размер вывески также необходимо согласовывать с региональным Комитетом по рекламе.

Входная группа

Входную группу русского ресторана, независимо от его расположения, часто стилизуют под крыльцо терема или русской избы. При этом используют деревянные двери и столбы, русские орнаменты и резные наличники.

Внутреннее оформление

Дизайн интерьера ресторана русской кухни зависит от выбранной концепции и количества посадочных мест, а также возможности проведения банкетов и развлекательных мероприятий в залах. Идеи внутреннего оформления выстраиваются на основе интерьеров русской избы, купеческого дома, царских покоев и т. д. При этом индивидуальные решения интерьера соответствуют выбранному стилю во всех элементах: декоре, цветовой палитре, эргономике пространства. В случае открытия заведения общественного питания с нуля дизайнеры предлагают несколько готовых вариантов дизайна интерьера, на основе которых разрабатывают авторский интерьер с учетом выбранной концепции ресторана русской кухни. Часто центральной фигурой в оформлении помещения выступает русская печь. Такие заведения не подразумевают открытую кухню, поэтому лейтмотивом дизайнерских решений становится создание уютной атмосферы небольших залов, которая достигается использованием типичной национальной атрибутики.

Внешняя реклама

Размещение внешней рекламы позволяет привлечь внимание к ресторану русской кухни даже при его расположении вдалеке от улиц с высоким трафиком.

Какие варианты применяются:

  • билборды. Привлекают внимание целевой аудитории при размещении рекламных конструкций в зоне охвата потенциальных посетителей. Так, имиджевая реклама на билборде при въезде в город привлечет внимание туристов к русскому ресторану в историческом центре. Для эффективной работы такого типа рекламы не следует размещать ее в удаленном от конкретного ресторана спальном районе;
  • штендеры и указатели. Необходимы для локального привлечения внимания: например, при расположении заведения русской кухни внутри торгового комплекса или бизнес-центра. Фирменные цвета и использование логотипа позволяют повысить узнаваемость точки и увеличить посещаемость.

Наружная реклама ресторана русской кухни приносит положительные результаты в случае правильного выбора ее местоположения с учетом различных сегментов целевой аудитории. Здесь также учитывают формат заведения, его ценовую категорию и региональные требования к внешней рекламе.

Внутренняя реклама

Дизайн интерьерной рекламы (указатели, плакаты, афиши мероприятий) разрабатывают также с учетом планировки, масштаба помещения, фирменных цветов и шрифтов.

Популярные варианты:

  • указатели. Обеспечивают навигационную доступность в точке общественного питания, что благоприятно сказывается на лояльности посетителей. Например, внутри помещения размещают указатели с расположением гардероба, санузла и т. д.;
  • ростовые фигуры. Свойственны для тематических ресторанов русской кухни, когда идея продвижения заведения привязана к отдельному персонажу. Например, фигуры мельника, сказочных героев, русских богатырей и т. п.;
  • внутренние вывески. Характерны для точек, расположенных на фуд-кортах или внутри торговых центров при отсутствии витрины и полноценной входной группы. В этом случае в зале ресторана русской кухни размещают дубликат наружной вывески. Кроме того, подобные конструкции могут отражать слоган заведения.

Специфика внутренней рекламы заключается в том, что она одновременно выступает и в качестве элементов декора, а потому должна соответствовать идее дизайна интерьера и не акцентировать внимание посетителей.

Печатная реклама

Разработка печатной рекламы способствует продвижению русского ресторана при распространении POS-материалов в актуальных для потенциальных посетителей местах.

ajax форма

Визитки

Печать визиток – необходимый инструмент продвижения для любого типа бизнеса, а в случае с рекламой ресторана распространение визиток необходимо для информирования целевой аудитории, в том числе при заключении сотрудничества с контрагентами и предприятиями для кросс-маркетинга.

Буклеты и листовки

В зависимости от выбранного масштаба отдельной рекламной кампании буклеты и листовки размещают в помещении ресторана или раздают с помощью промоутеров. Формат печати определяется объемом информации. Например, в форме буклета печатают каталог меню доставки или сезонные предложения.

Купоны

Для эффективности листовок и визиток такие форматы часто объединяют с возможностью получения скидки при предъявлении в ресторане. При этом в купоне следует прописывать его период действия.

Прочая реклама

Идеи развития ресторана русской кухни обычно связаны с использованием большого количества маркетинговых инструментов и коммуникационных каналов, поскольку затрагивают несколько сегментов целевой аудитории:

  • интернет-реклама. Эффективна в случае продвижения официального сайта и страниц в социальных сетях и при запуске контекстной и таргетированной рекламы. Она позволяет повысить охваты и отслеживать рентабельность вложений в рекламу в режиме реального времени;
  • сайты-купонаторы и путеводители. Размещение специальных предложений на сайтах с купонами и печать информации в путеводителях по региону повышают посещаемость благодаря охвату дополнительных сегментов аудитории. Например, многие рестораны размещают купоны на скидку на проведение банкета и предлагают туристические обеды для организованных групп;
  • маркетинговые акции. Позволяют индивидуально скорректировать спрос на отдельные блюда или товарные категории в соответствии с сильными и слабыми позициями меню;
  • ассортимент продукции. В заведениях русской кухни редко присутствуют другие направления мировой кулинарии, поэтому основным вектором развития становится расширение меню и улучшение качества блюд. Для повышения скорости приготовления многие ингредиенты закупают в готовом формате, например https://frost26.ru/catalog/sousy-vesovye/gorchitsa-quot-russkaya-quot-paket-5sht-kh1kg-5kg/.

Выбор конкретных инструментов и каналов рекламы ресторана русской кухни зависит от ценовой категории заведения и выбранной идеи позиционирования на рынке. Кроме того, рентабельность их применения может меняться в зависимости от этапа развития бизнеса.

Неэффективные методы рекламы

Каналы коммуникации с аудиторией, не учитывающие потребности и цели, не дают достаточной конверсии от рекламы русской кухни. Те ситуации, когда реклама не основана на идее спроса на национальную кухню, характеризуются низким охватом потенциальных посетителей.

Видеореклама

Запуск рекламы в формате видеороликов затрагивает в большей мере молодое поколение, которое не заинтересовано в посещении русского ресторана.

Лайтбоксы

Несмотря на высокое привлечение внимания прохожих, размещение лайтбоксов в витринах заведения русской кухни не всегда целесообразно из-за несоответствия подобной конструкции традиционному дизайну фасада.

Медиареклама

Размещение рекламы русского ресторана в печатных СМИ, на радио и телевидении не отличается высокой эффективностью из-за большого количества зрителей и слушателей, не заинтересованных в посещении подобного типа заведений. Исключениями могут быть публикации в газетах и журналах о туризме и местной кухне.

Время слоганов

Слоган ресторана русской кухни отражает основную идею позиционирования на рынке. Он может быть размещен в любом канале коммуникации. При этом слоган часто оформляют на фасаде здания одновременно с названием заведения или при оформлении внутреннего пространства:

  • «С пылу с жару, из русской печи»;
  • «Доставляем традиции русской кухни»;
  • «Почувствуй Россию на вкус!».

Реклама русского ресторана отличается от традиционных методик продвижения заведения общественного питания за счет дополнительных каналов взаимодействия с туристами при расположении вблизи достопримечательностей и знаковых мест. Конкретные рекламные каналы подбираются на основе формата ресторана, его маркетинговой и ценовой политики и актуальных сегментов целевой аудитории.

Другие статьи

Все статьи