Содержание:
Как привлечь клиентов в кафе, ресторан, бар, закусочную, в кофейню или в столовую – один из приоритетных вопросов для владельца заведения в сфере общепита. Именно желания клиентов определяет прибыль: чем выше лояльность гостей, тем лучше отзывы о заведении, тем оно популярнее, соответственно, выше проходимость и заполненность столов.
Многое зависит от местоположения, квалификации работников, специфики кухни, разработанного интересного меню, но это не гарантирует узнаваемости сети или отдельного заведения. Чтобы у гостей появлялось желание приходить вновь, нужно завоевать их лояльность, а это потребует немало усилий.
Первый шаг на пути привлечения посетителей в кафе или ресторан – изучить целевую аудиторию. Именно на базе желаний и потребностей потенциальных гостей выявляются:
Выяснить желания потенциального гостя стоит еще до открытия ресторана или кафе. Анализ ЦА позволит выбрать выгодное местоположение. Для привлечения можно использовать геолокацию, тогда потенциальным гостям поблизости будет приходить реклама вашего кафе, ресторана или бара. Если вы открыли свою сеть в районе офисных зданий, а сами кафе рассчитаны на семейные посиделки, то не стоит ожидать, что все столы будут заняты.
Зная четкий портрет своей потенциальной аудитории, легче раскрутить свой ресторан или кофейню. Реклама, вывески и витрины, чтобы привлечь гостей в ресторан, кафе или в бар, будет бить прямо в цель. Тогда можно и запускать промоакции, условия которых размещают на вывесках или на страничка социальных сетей:
Независимо от того, какого типа ваше заведение, – кафе, ресторан, бар, сеть кофеен, – визуальная составляющая расскажет гостям о многом.
Гости предпочитают столы у окна. Опираясь на эти данные, лучшее решение – поставить столы на двоих у окна с возможностью объединить их, если пришла целая компания. Как ни странно, излюбленные столы не должны быть слишком комфортными, так как посетители должны меняться каждый час, поэтому гость должен почувствовать желание после трапезы отправиться по своим делам или на прогулку, освободить стол.
В самых востребованных местах зала предпочтительно ставить чуть менее комфортные столы и стулья, а в местах менее привлекательных, например, у стены, наоборот, комфортные столы и мягкие диванчики. Если стол не пользуется большой популярностью, его всегда можно приукрасить, поставить цветы или положить броскую подушку на диван рядом, тогда гости наверняка рассядутся за столы равномерно.
Посетители выбирают заведение глазами, поэтому витрина должна привлекать внимание. Вывески многие игнорируют, а вот продукты на витрине сразу расскажут, чем накормят гостей. Положив на витрину пиццу, вы дадите понять, что здесь сеть пиццерий или итальянская кухня, выпечка и тортики на витрине выдадут пекарню или небольшое уютное кафе, где за столом можно насладиться вкусным кофе или ароматным чаем.
Большую часть информации человек получает с помощью глаз, поэтому яркие вывески и витрины – один из самых действенных способов разрекламировать ресторан, но не стоит игнорировать и другие источники получения информации – наши уши и нос. Включив колонки на улице с приятной музыкой, которая будет ассоциироваться с кухней вашего кафе или ресторана, а также использовав специальные ароматизаторы, вы вызовете желание у прохожих заглянуть к вам и насладится едой за столом.
Управлять сетью кафе, баром, рестораном, маленькой закусочной или уютной кофейней довольно сложно. Нужно учитывать многие нюансы:
Главное, не стоит пренебрегать качеством еды и обслуживания, чтобы увеличить прибыль. Лучше потратить ресурсы и время на изучение идей, как привлечь гостей в ресторан, кафе, бар и улучшение заведения, чтобы поднять репутацию и узнаваемость вашей сети.
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в течение часа
Наш номер:
88007002019